Есть упоение. Ответы

1. Я уже двадцать лет не хожу на службу и мой образ жизни мало изменился. Жду когда можно будет купить штиблеты. Хожу куда хочу (где открыто) - никто не препятствует. Выходя, намордник ношу на подбородке, чтобы обслужили в магазине. За время "карантина" переговорил с сотней людей, знакомых и не знкакомых - ни у кого из их знакомых и родственников никто не заразился. Только у одних моих знакомых родственник попал в обсервацию. Палата на пять человек. Если среди них хоть один заразившийся, он обязательно перезаразит всех остальных.
2. А чего уповать,подозреваю, что переболел короной в конце 2018 и, в более легкой форме в начале 19-ого. Последствия не очень приятные и возможно новое заражение. Симптомы, вроде как сходятся. В те времена по нашему небольшому городу китайские туристы бродили немалыми толпами.
3. Где мир, какой мир?
4. Опасности надо преодолевать по мере сил, а не упиваться ими. Испытывающие судьбу как правило увлекаются, начинают упиваться (упоятся?) и попадаются. Судьба не всегда любит, когда с ней играются - потерпит, потерпит и отвернется.
-  Мне кажется, что о болезни не надо и думать. Тем более в такой ситуации, как нам "это" преподносят. Уверена, что это политические силы придумали. Всё, дальше молчу...
- Болезнь существует, но медицина страшнее. На лечение каждого больного короной по некоторым сведениям выделяется до 200 000 рублей и приплата врачам большая, а деньги попадают в распоряжение сами знаете кого.
-  Мне Ваша улыбка мешает работать... Вот хочу ещё что-то написать... Ладно, обойдусь... Своей улыбкой...


Рецензии