Графиня Контрастов

Однажды, цвета радуги поспорили между собой: "Кто из них радужней и ярче?".
- Я самый красный, - задал импульс и отстоял Красный.
- А я самый оранжевый, - отреагировал, оценил и навёл порядок Оранжевый.
- А я самый-самый желтый, - сформулировал, возразил и утвердил Желтый.
Форму идеи удержал Зеленый. Выразил Голубой. Связал со своими ценностями Синий и принял свой объем сияния Фиолетовый.
Дабы вразумить их, в разговор вмешались Солнце, Луна и Земля.
- Вы вместе созданы! Свет не может переливаться только одним цветом! Будете соперничать?! Графиня вновь смешает вас в белый свет, - возмутилось Солнце, а Грибной дождик добавил шепотом:
- Красный, расскажи всем остальным: "Как правильно соревноваться с самим собой, а не соперничать!". Сейчас же начнется!
- О чем это он? - засмущался, но задумался Красный.
А тем временем полилог продолжался:
- В черный превратит вас Графиня, если будете соперничать - в мое время, - строго указала Луна, выглядывая из-за горизонта.
- А со мной можно играть в различия и мне не страшны наказания Графини, - призналась Земля, - ведь у моря больше голубого, у океана синего оттенка. И нет красивее моря, никто не превзойдет глубину океана.
- А Небо!? - воскликнул Голубой цвет радуги.
- А Космос!? - выкрикнул Синий.
- Космос больше фиолетовый, - обиделся Фиолетовый.
- Небеса молчат, а значит, мы вновь говорим обо мне, - отметила Земля и продолжила свой самолюбующийся монолог. - Сколько зелени в моих восхитительных просторах.... Посчитайте ... Я так и не смогла познать весь спектр этой красоты.
- Да, - воодушевился Зеленый, - и зеленой считается планета Венера (вспомнилось ему).
- Хм, - завидно фыркнула Земля. - Ну не знаю, как Венера, а вот Солнце считается голубой звездой.
- Дааааа?!?!?! - возгордился Голубой цвет.
- Ну и наглые вы все. Это все слухи и клевета, - обиделись Желтый и Оранжевый.
- Что это значит? - попытался рассудить Красный, войдя в эмоциональную дистанцию по-отношению ко всему происходящему (заинтересовала его подсказка Грибного Дождя - отозвалась), - на планете Марс, которая считается красной, и помидоры на Земле, все равно обладают другими цвета. Не так ли?
- Да, я есть на помидоре, - воодушевился Зеленый, - и я скучаю по тебе, Красный.
- А давай мешать друг другу!
- Давай!
- Ну, вот, вновь намешают какой-то коричневый. Мне до сих пор не понятно зачем этот цвет нужен? - вдруг пожаловался Оранжевый, - а Я, между прочим, модный цвет в этом сезоне, и меня больше всех в апельсинах и мёде. Их любят дети!
- И ты теперь с ними заодно, - сразил своей волей Желтый, - я думал мы рядом в радуге и, перетекаем друг в друга даже в апельсинах с мёдом, а ты? Как ты без меня?
- Прости нас, Желтый, - зазвучали цвета. Мы действительно перетекаем друг в друге.
- Так вот, продолжим, - напомнила о себе Земля, - разве есть на свете что-нибудь краше поля одуванчиков!
- Что-то мне все это надоело, - признался Желтый цвет. - Лаймовый я, когда творю с зеленым, янтарный или золотой, когда обожаю оранжевый, я оранжевый в мире моей влюбленности в красный.
- И я в вдохновляюсь, когда бываю зеленым в светло-светло жёлтом, почти белом, - воскликнул Фиолетовый.
- А я? – заволновался Красный.
- И пурпурным, и сиреневый тоже, когда вы с Синим цветом мешаете друг другу. И так каждый из нас, Земля! Как в Небе, так и среди твоих просторов, – безусловно принял идею Фиолетовый.
- Мы ваша связь. Без нас вы потеряли бы влечение. То ты светла, Земля, то ты темна, но даже ты, Луна, имеешь ореол цветов вокруг себя. Это все мы, просто зовемся ночью по-другому: «Лунной радугой в ночи», - осознал ценность Синий.
- Я так горжусь цветами радуги, - дал слово Космос. - Приветствую и вас, Земля.
- Ну, здравствуй, друг мой!
- Ну нет. Я твой союзник, соратник, выраженный в Небе на Земле. Ведь так, цвет Голубой?
- О, да. Я купол в голубом свечении создал, чтобы прохладой остужать пыл земной, чтобы смотрели на меня и созерцали чистоту. Приятен глазу голубой цвет, приятна сердцу нежность. Я, как невеста, презентабельно спокойна, и жаркий луч золоченого, жгучего, воинственного Солнца-Жениха манит взор в моих владениях.
- Ты не обижена, Земля? – спросил загрустившую Землю Космос.
- О, да! Назвали вы Венеру зеленым цветом, а я тогда какая? Она любовь, а я?
- Твоя пора настала Желтый, - поторопил цвет Космос.
- Вы разная. И голубая планета: ведь ваши воды полны и глубины. И зеленая: ведь сами говорили о своей природе... Но вы капризна.... Может, в этом дело?
- Спасибо, Желтый, - остановил цвет Космос. – Я считаю, что Земля ...
- Живая и единственная планета в этой Галактике, рождающая жизнь, – дала голос Вселенная, - капризами вернула ты свое желание рождать. Капризами ты победила самолюбование. Капризами ты отстояла право любовать!
- Что я такая одна, а где другие? – заволновалась Земля.
- Галактик много! Здесь избрана рождать одна планета.
Ты мать природы! Хранитель перетекания всех контрастов.
Разноименные Минус и Плюс рождают границу притяжения.
Холодное и Горячее свое перетекание - Гром и вспышки яростной Грозы.
Пусть в дне есть ночная тень, а ночью свет Луны.
Ты поделила мир на два контраста:
Ведь звезд не видно без Луны, а Солнца без небесного атласа.
И так во многом: горечь и сладость, нежность и грубость, громко и тихо, высоко и низко, тяжело и легко - все это в мире Графства твоего.
Мы слышим, как громко и тихо рождают: "Чуть тише! Чуть громче!". И эти оттенки соединяют то, что ты поделила.
И белый цвет и черный, поделив, ты оттеняешь их, когда творишь, когда играешь с нами. И с каждым цветом радужным не промолчишь и вновь их всех из бело-черного в палитру чувств объединяешь! Скучаешь. Капризничаешь. И, наконец, Влюбляешься. И вот мы цикл этот исцелили в тебе Графиня контрастов. Все вместе! Бело-радужно-черно! Ура!
- Ах! Так вот Графиня! – отреагировали в Оранжевом радужные цвета.
- Рождающая жизнь! – ощутил влюбленность и азарт в Красном, прилив сил и пробуждение в Оранжевом, выдохнул с облегчением и вдохнул предстоящие перемены в жизни Галактики Космос.


Рецензии