Мудрые истории - 1

Хозяин послал своего работника в город, чтобы
Тот продал апельсины. Вечером работник   
Вернулся и доложил:
- Мне не повезло. Люди в один голос уверяли,
Что я продаю апельсины слишком дорого,
Поэтому мне так и не удалось ничего продать.
- Жаль, что ума у тебя меньше, чем у апельсина,
- Ответил ему хозяин.
Работник обиделся, но хозяин взял апельсин
В руку и спросил:
- Что будет, если я сожму апельсин в кулаке?
- Сок потечёт, - ответил работник.
- Правильно. А если я ударю по нему молотком?
-  Тоже сок потечёт.
- А если осёл наступит на него копытом?
- Всё равно будет сок.
То – то и оно – сказал хозяин. – Что бы с
Апельсином не делали, из него может вытечь
Только то, что в нём есть. В тебе заложена
Способность реагировать на складывающуюся
Ситуацию. Ты же отдаёшь эту способность
Другим, возлагая на них вину за собственную
Глупость.


Рецензии