Бассейн

  Вход, гардероб, раздевалка, душ.

  Ещё в гардеробе чувствую запах бассейна.

  Мне нравится этот запах. И звук. Смесь из резких восклицаний, шлепков по воде, свистков тренеров и шума воды.

  Я осторожно спускаюсь  в прохладную воду, отталкиваюсь от бортика и легко плыву.

  Я люблю воду. Люблю плыть спокойно. Чувствовать согласованные  движения тела. Вдох - выдох, вдох-выдох.

  Люблю вечер, когда мало  народу.

  Впереди плывут  две шапочки для душа с рюшами. Они всегда плавают парами. Неспешно обсуждают, что Анна  Санна  получила на  900 рублей больше, а сыр купленный вчера  в Пятерке   оказался  так себе.

  Обогнать их невозможно и, теряя терпение, вежливо говорю: «Барышни,  лыжню!»

  По соседней дорожке плывет дядька изображающий Майкла  Фелпса. И скорей всего, он так себя и видит.

  Дядька старается произвести впечатление. Плывет красиво и мощно. Похож на  дельфина в Чёрном  море. От каждого его гребка по бассейну идёт волна.

  Шапки с рюшами впереди  неодобрительно смотрят   в его  сторону.

  И мне тоже ясно, к чему старания.

  По соседней с ним дорожке  неспешно плывёт красивая барышня. На павлина-дельфина  ноль внимания.

  У неё супер-экипировка, превосходящая по стоимости абонемент в наш бассейн. Но «Майкл Фелпс» старается. Удачи ему.

  Часть дорожки, где я плаваю огораживают пенопластом.

  Приходят   тётеньки  разного возраста, но одинаковой комплекции  и начинается занятие.  Группа  аква аэробики. Придётся плавать до ограждения и обратно.

  Звучит музыка и девушка тренер бодро командует: «И раз, и два, и три, и четыре! Держим, держим ножки! Стараемся, девочки, стараемся!». И тётеньки  стараются.

  Я тоже развлекаюсь тем, что  втихаря стараюсь повторить движения, которые даёт им тренер.

  Прыскаю от смеха. И представляю себя со стороны.

  Подныриваю под разделитель. И как интересно, ведь  под водой звук музыки очень хорошо слышно.

  Оказываюсь на одной дорожке с красавицей в экипировке. Здесь спокойно. Чинно плаваем.

  Жаль, но скоро конец сеанса. Ещё пару дорожек и на выход.

  Поднимаясь по лесенке из воды, я ощущаю себя космонавтом вернувшимся из невесомости. Тело мгновенно тяжелеет.

  И теперь все в обратном порядке: душ, раздевалка, гардероб, выход.


Рецензии