За что плачу...

…я вас сразу предупреждаю – если вам дороги собственные нервы, никогда, слышите, никогда не связывайтесь с этой окаянной турфирмой. Только деньги зря потратите, честное слово вам говорю.

Здравствуйте. Мы сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о поездке. В форме ниже укажите, пожалуйста, что именно вам не понравилось.

ЗАПОЛНИТЬ ФОРМУ

Все именно мне не понравилось. Именно все. Начнем с того, что мне пришлось самому покупать авиабилеты. Я вам за что плачу, спрашивается? Чтобы самому рыться по билетным кассам? Но это еще полбеды. Бронировать гостиницу, видите ли, я тоже должен сам, разыскивать, какие там гостиницы, договариваться с администрацией, покупать номер. И ладно бы только это, но что дальше с меня требуют? Видите ли, я должен сам позаботиться о постельном белье, а также и о кровати.
Но самый большой сюрприз ждет, когда я приезжаю на место – видите ли, гостиницу тоже должен строить я сам. Вот так, с нуля, копать котлован, заливать фундамент, возводить стены, стеклить окна. Делать нечего, пришлось построить – мне, конечно, не в тягость, только, спрашивается, за что я деньги платил?
Утром тоже было час от часу не легче. Спускаюсь к завтраку, и мне торжественно объявляют, что завтрак тоже должен приготовить я сам, никто за меня здесь ничего делать не будет. Нет, я-то, конечно, приготовлю, только почему я тогда должен был платить за завтрак?
Но самое интересное началось потом, когда я пошел в город смотреть достопримечательности. Вы бы хоть предупредили сразу, что все эти величественные храмы, дворцы, замки, все это великолепие тоже придется строить с нуля. Знал бы, в жизни бы не поехал, архитектором я в жизни не был никогда. Уж какое там любование достопримечательностями, если устал, как черт, пока все это выстроил? Я уже не говорю о том, что когда я захотел просто побродить по городу, тут меня тоже ждала неудача – города тоже не было, и мне пришлось строить его с самого начала, мостить улицы, возводить дома, покрывать крыши черепицей. Вот какого черта в путеводителе пишут про город, если самим городом тут и близко не пахнет?
Ну и окончательно меня добили, когда я пожелал услышать историю города, его древние легенды, его величественное прошлое. Видите ли, всего этого нет, совсем нет, и если я хочу историю города, я должен создать её сам – сам заложить первый камень, сам отправляться в боевые походы, седлать верного коня, махать мечом, плести дворцовые интриги, осуждать, казнить, миловать, поднимать восстания, сбегать откуда-то под покровом ночи или с тоской смотреть на полную луну через решетки темницы…
В жизни не думал, что придется все это делать самому. Нет, конечно, опыт я получил уникальный, что есть, то есть, но за свои деньги я бы предпочел город с историей, а не историю без города и город без истории или, вернее, без истории и без города. Так что даже не думайте связываться с турфирмой, только нервы себе все вымотаете, честное слово…

…закрываю отзыв.
Еще один, говорю я себе.
Еще один.
Еще один город.
Еще одно прошлое, сотканное из ничего.
Еще…


Рецензии