45. Полосатое воскресенье

Всю ночь ребята плохо спали, все время просыпаясь от боли и от постоянного лежания на животе. Вырубившись только под утро, они не слышали, как проснулись музыканты и уже позавтракав сидели на скамейке у дома, покуривая и обсуждая вчерашний день.
-Тилль, а тебе не кажется, что мы вчера переборщили малость? -спросил Флаке делая затяжку.
-Нет, не кажется, -пуская колечки дыма ответил Линдеманн. -Если бы мы пороли их не так сильно, не было бы тех эмоций, что они выдали. Ну, пошипели бы пару раз и все, а тут, смотри, как красиво вышло! Эберт был намного эмоциональнее, чем в прошлый раз, я видел, как сверкали его глаза. Он был словно необъезженный жеребец. Красавец! А блондинчик? Ну, разве не прелесть?
-О, да! Я понимал, что он даст яркие эмоции, но не думал, что настолько. А ты думал, что он в обморок брякнется, -засмеялся клавишник.
-Да, я был несколько удивлен его реакцией. У него текли слезы, было видно, что ему дико больно, но он всю дорогу стоял и ухмылялся, гаденыш, -усмехнулся вокалист.
-Ты не видел, какой он был потом, когда вы с Эбертом ушли!
-Какой?
-Космически вкусный. Я, таки, добился своего, возбудил его до такой степени, что он сам стал молить меня оттрахать его. И вот тогда, когда он уже кончая закричал, я почувствовал такую волну отдачи, что сам не смог сдержаться.
-Черт тебя подери, ты так вкусно рассказываешь, что я прям возбудился, -вокалист залез рукой в штаны, поправив вставший член. -Надо бы, как-нибудь, понаблюдать за этим процессом.
-В смысле? -не понял Лоренц.
-Ну, когда в следующий раз ты захочешь его трахнуть, я хочу присутствовать и получить часть тех эмоций, которые он выдает. Можно, ангел?
-Можно, но это будут не те эмоции, что вчера, максимум-половина.
Тилль задумался, почесав макушку: -Значит я хочу присутствовать тогда, когда в другой раз мы их пороть будем.
-Хорошо. Но это не обязательно должна быть порка, можно и другие воздействия применить. Короче, потом придумаем.
-Да, ангел, конечно. Ну, что, пойдём их будить? Дали выспаться и хватит, уже полдень почти.
-Пойдём.

Зайдя в комнату ребят, Линдеманн сдернул со спящих одеяло и прогудел: -Подъем!
-Господи, какая красота! -Лоренц залюбовался полосками.
Проснувшись, парни автоматически повернулись на спины и в унисон завыли:
-Уй! Твою мать! -выругался Эберт.
-А! Черт! -заскулил Вайс.
Клавишник поставил на стол банку с мазью: -Это та же мазь, что давал Оливер, я с собой прихватил. Намажьте друг другу спины, и идите завтракать. Потом побеседуем.
-Спасибо, -хором ответили ребята.
Стефан взял баночку и стал смазывать спину Мартину. Тот зажмурился и сцепив зубы терпел, затем пришла очередь Вайса. Когда Эберт намазывал плечи и лопатки, он молчал, только иногда шипел, но когда дело дошло до поясницы Стефан дернулся и встал.
-Все, хорош, не могу терпеть. Жуть какая-то.
-Котенок, осталось совсем чуть-чуть, только самый низ. Ну, ты же вчера был как стойкий оловянный солдатик, а сейчас капризничаешь.
-Так вчера я кайфовал, а сейчас что? Одно жжение и щипание. Да ещё и воняет она не пойми чем. Фу, -Стефан наморщил нос и отвернулся.
-Так. Прекрати капризничать, поворачивайся, надо доделать.
Вайс тяжело вздохнул и дал Мартину намазать низ спины.
-Господи! Из чего он ее делает? Из крысиного дерьма? Бе-е-е.
-Да ладно тебе. Не так уж она и воняет. Сейчас впитается и запах пропадет. Пойдем умываться.

Позавтракав, ребята вышли во двор дома, где на скамейках загорали музыканты. Тилль сидел с голым торсом, а Флаке подставил солнцу лицо, сняв очки и вытянув ноги.
-А вот и наши полосатые друзья, -хихикнул Линдеманн.
Лоренц приоткрыл один глаз и снова подставил лицо солнышку, довольно улыбаясь.
-Флаке, я никогда ещё не видел Вас без очков, -с любопытством уставившись на него сказал Вайс.
-Да? А как же позавчерашний ночной поход? -клавишник посмотрел на Стефана, прищурившись.
-Так темно было, я лица не разглядел, да и не всматривался. Вы без очков совсем другой.
-Какой же?
-Ну...еще красивее, -засмущался Вайс, разглядывая свои ноги.
-Э-э-э… Мы вам не мешаем? -вокалист посмотрел на Флаке и Стефана.
-Ой, простите, -Вайс отступил на шаг.
-Ну-ка, покажите нам ваши спины, -скомандовал Линдеманн.
Ребята задрали футболки.
-Какая красота! Правда, Тилль? -Лоренц разглядывал то одного, то второго, борясь с желанием потрогать, но понимая, что тем самым доставит боль пока еще незажившим спинам “подопытных”.  А вот вокалиста это нисколько не смутило, и он с садистским удовольствием провёл ладонью по спине Эберта.
-А! Черт! -Мартин зажмурился и сжал кулаки.
-Теперь ты подойди.
Стефан набрал в легкие воздух и тоже закрыл глаза. Линдеманн провел ладонью по спине и ему.
-С-с-с, -зашипел Вайс и дернувшись отпрыгнул в сторону.
-Флаке, хочешь потрогать?
-Хочу. Иди сюда, Стефан.
Тот умоляюще взглянул на клавишника, но ослушаться не посмел. Почувствовав прикосновение пальцев Лоренца, он уже было собрался зашипеть, но тут понял, что не так уж и больно. Флаке касался очень аккуратно, слегка ведя кончиками пальцев по вздутым полоскам. Но когда Лоренц дотронулся до ран на пояснице, уже было больно и Стефан, не сдержавшись, застонал.
-Больно, Флаке.
-Все, я не буду больше трогать.
-Мартин, подойди. Присядь-ка.
Клавишник так же осторожно поводил пальцами по спине Эберта, разглядывая каждую полоску. Мартин закусил губу и только лишь с шумом втягивал воздух.
-Ок, прекрасно. Эстетическая часть окончена. Теперь будет литературно-повествовательная, -вокалист натянул футболку и поудобнее устроился на скамейке. -Поведайте нам, у кого какие эмоции были во время наказания и после. Давай Мартин, сначала ты. Можете присесть рядом, чего стоите, как столбы?
-Сложно такие эмоции описывать, -Эберт на секунду замолчал, задумавшись. -Я думал, что все будет точно так же, как и в прошлый раз, такие же ощущения, но я ошибся. С прошлым разом сравнивать нельзя, хоть оба раза и были в наказание.
-И что же изменилось? -с любопытством спросил Лоренц, закуривая.
-Тогда все было как в тумане. Я плохо соображал и смог прийти в себя уже дома. А вчера я прекрасно осознавал, что может быть, ну, примерно понимал, как оно будет, но не мог знать, какие это принесет ощущения, вернее, даже представить не мог, насколько они могут быть сильными. Да, было очень больно, больнее, чем в прошлый раз, но я наслаждался этой болью, ну, а уж когда Вы приказали считать удары Стефана, я чуть не улетел от возбуждения. Смотреть, как наказывают твоего любимого, понимая, что он тоже кайфует от всего происходящего, это было нечто. И как вишенка на торте-секс с Вами, Тилль. Это еще одна доза кайфа-ощущения от того, что тебя используют, не спрашивая твоего согласия.
Тилль растянул губы в довольной улыбке.
-Хорошо, теперь ты, -Флаке повернулся к Вайсу, сидящему на краю скамейки.
-А я, вообще, по-моему, ещё не понял до конца, что это было. Я раньше и не думал, что такое возможно, в принципе. Желание ощутить появилось, когда Мартин рассказал мне о первом наказании, но я очень боялся боли. Я и сейчас боюсь. А вчера...смешались несколько ощущений, будто я находился в каком-то пузыре из этих ощущений. Мне было очень больно, мне было стыдно за наш с Мартином поступок, мне было возбудительно смотреть на порку Мартина, мне было кайфово понимать, где я и с кем, а когда я получил последний удар, по-моему, даже отключился на пару секунд, ну, мне так показалось.
-Да, ты был не с нами, секунд пять, -улыбнулся вокалист. -Так, ну а потом?
-Это тоже рассказывать? -на лице Вайса проступил румянец, и он взглянул на клавишника.
-Естественно, -развел руками Линдеманн.
-А потом Флаке мучил меня. Вы знаете, как.
-Не, не знаем, рассказывай, -Линдеманн притянул к себе Стефана, втянув аромат его тела.
-Мне сложно это рассказывать, я сейчас опять начну возбуждаться. Флаке, ну скажите Вы ему!
-Флаке молчи! Давай, блондинчик, мы слушаем.
-Ну, в общем, Флаке меня ласкал, ласкал и доласкал до такой степени, что я уже просто начал кричать и молить, чтобы он трахнул меня. Вот, -выпалил на одном дыхании Вайс.
-И что же он такое делал, что ты так возбудился?
-Тилль, пожалуйста, -взмолился Стефан.
-Ну, хорошо. Слушай, а ты всегда такой, легковозбудимый?
-С некоторых пор, как с Мартином познакомился. И теперь, все, что с ним связано на меня вот так действует. Ну, в смысле, всякое эротическое. Иногда это даже мешает.
-Ну, ладно. Хорошо, ребятки, идите, займитесь обедом.

После еды, Флаке вынес большой надувной матрас и спросил ковыряющегося с насосом Тилля:
-Хочешь еще немного вкусных эмоций?
-Хочу. А ты что-то придумал?
-Да, ничего особенного, просто сейчас они лягут сюда, и я буду им спины мазать, а, поскольку, это достаточно болезненная пока для них процедура, то мы сможем насладиться их шипением и стонами. На закуску, так сказать.
-Отличная идея. Я смотрю, ангел, ты входишь во вкус, -вокалист обнял Лоренца. -Но, когда они уедут, я буду наслаждаться твоим шипением и стонами. Ты же не будешь против? -Линдеманн хитро прищурился.
-Не буду, секс-машина ты моя, -рассмеялся клавишник. -А ещё, вот это, -он достал припрятанную за скамейкой бутылку вина и четыре бокала. -Поздравим Стефана с переездом и с первой поркой.
-О! Здорово придумал, молодец, ангел!
Флаке зашел в дом, ребята сидели в гостиной и смотрели телевизор.
-Возьмите мазь и идите на улицу, я вам спины намажу.
-Так. Снимите футболки и ложитесь на матрас, -приказал Линдеманн, усевшись у изголовья. -Давай, Мартин, сначала тебе, так сказать, по старшинству.
Вайс фыркнул и прилег рядом с любовником, ожидая своей очереди. Лоренц открыл баночку и стал накладывать мазь на спину Эберту. Тот старался терпеть, но было видно, что ему больно. Тилль привстал и не удержавшись стянул штаны с задницы Эберта с силой сжав тому ягодицы. Не ожидая такого поворота, тот вскрикнул и вопросительно посмотрел на вокалиста.
-Это заключительный аккорд, -звонко шлепнув Эберта по заду, пояснил Линдеманн.
-Стефан, ляг и расслабься, я постараюсь сильно не давить, -Флаке убрал ему волосы с шеи.
Расслабиться не получилось, но клавишник, действительно, касался довольно мягко и Вайс подняв голову с благодарностью взглянул на него, улыбнувшись. В нижней части спины было более болезненно, чем сверху и Стефан как ни старался, но удержаться от стонов и шипения не смог, чем очень порадовал музыкантов. И напоследок, Лоренц просунул руку ему в трико, проведя пальцами между ягодиц.
-Ой, мамочки, -вздрогнул Вайс.
-Все, процедура окончена. Можете вставать, -Флаке открыл клапан, выпуская воздух из матраса.
-Ну, что, ребятки, -прогудел Тилль. -Хорошие выходные получились. Насыщенные. И теперь вы будете знать, что за каждую вашу провинность непременно последует наказание. Урок усвоен?
-Да, -ответил за двоих Эберт. -Спасибо Вам.
-Это еще не все, -клавишник достал вино, ребята с удивлением посмотрели на Лоренца.
Разлив напиток он произнес: -Поздравляем тебя, Стефан с переездом! Это было правильное решение. Ну и с первой поркой!
-Давай, блондинчик! За переезд и за полосатую спину! И желаю тебе найти хорошую работу!
Вайс смущенно улыбнулся и ответил: -Спасибо большое! Очень неожиданно.
-Ну и славно. А теперь переодевайтесь, собирайтесь и можете ехать. А мы с Флаке ещё посидим тут, воздухом подышим.
Собрав свои вещи, ребята подошли к музыкантам.
-Флаке, Тилль, еще раз, спасибо за этот урок. С одной стороны, это было наказание, а с другой-невероятное наслаждение. Правда, Стеф?
-Да, правда. У меня никогда еще не было таких эмоций и таких ощущений. Спасибо.
Попрощавшись, парни сели в машину и уехали.
-Ну, что? -взглянув на своего ангела спросил Тилль. -Один легковозбудимый уехал, зато другой остался.
-Я не такой легковозбудимый, как Стефан, -развел руками клавишник.
-Ты тоже чувствительный и сейчас самое время еще раз убедиться в этом.

Продолжение следует...


Рецензии