По дороге к себе. История Яны -56-

Букет был созжён. Костя и Яна шли на поправку.
"Не знаю, помог букет или таблетки начали действовать, но Яна поправляется, и я счастлив. Я счастлив и от того, что теперь могу чаще быть рядом с ней и играть с малышом..." Звонили из магазина, Сергей на работу так и не вышел. За все десять дней, которые Костя провел у Марии Трофимовны он ни разу не позвонил. Метель, наконец, закончилась. Техника по уборке снега во всю работала. Костя чувствовал, что пора уезжать, но жутко не хотел этого. Софи и бабушка относились к нему, как к родному. Яна, казалось, чаще улыбалась. Было такое ощущение, что весь дом сияет счастьем.
Костя решил отыскать своего попутчика, чтобы посоветоваться с ним. "Как быть дальше? Я не смогу вечно жить в этом доме. У меня такое ощущение, что все мы- большая дружная семья, но ведь это не так... Настоящий муж Яны- Сергей. Странно, куда это он пропал? Ему же так нужна была эта работа. И почему он до сих пор не прислал документы на развод? А вдруг он передумал и решил помириться с Яной? Что тогда? "
-Костя, ты какой-то смурной. Что-то случилось?
- Ничего. Хочу отыскать своего попутчика. Он говорил, что служит в деревяной церкве, она здесь одна. Надеюсь его застать.
- А зачем он тебе?
- Узнать как самочувствие, да и посоветоваться.
- А я не могу дать совет?
Мария Трофимовна подняла глаза на Костю, слегка улыбаясь.
- Может и можете, но мне как-то неловко...
- Да ты мне нравишься! Какой же ты стеснительтый! Ты думаешь, раз увидел у меня на носу очки, я слепа? Да я с первой же нашей встречи заметила как ты любишь Яну. Можно скрывать чувства сколь угодно, вот только глаза не умеют врать... Ты очень нежен и заботлив к моей девочке. Только ты всё-таки большой дурак, раз потерял столько времени.
- Даа, большой дурак- не то слово. Вы думаете я ей не безразличен?


Рецензии