По дороге к себе. История Яны -67-

Разговор был окончен. - Кто звонил? Что сказали?
- 200 тысяч нужно принести сегодня ночью на Змеинную гору. Странно, но мне голос показался знакомым, или интонация... Я точно где-то его слышала...
Яна побледнела от страха, она знакома с похитителем... Но кто он?
Мысли её прервал подъезжающий Костя. Она бросилась к нему на шею, уткнулась в могучую грудь и начала горько плакать.
Их уединение прервала Марина.
-Костя , Маша звонила Татьяне,но не смогла дозвониться. Может у тебя получится? Вдруг она чем-то сможет помочь поиску.
- Я звонил ей. Тоже не дозвонился. Я сейчас мигом, до церкви, нужно поговорить с батюшкой.
- Я с тобой.
- Нет, ты останешься дома с бабушкой и Софи. Софи, приготовьте, пожалуйста, Яне травяной успокоительный чай. Ей нельзя волноваться, может пропасть молоко... Яна, а что, у тебя с головой?
- Меня сзади стукнули по голове, я потеряла сознание... Очнулась- коляски нет...
Яна снова начала рыдать.
- Прости, пожалуйста... Тогда тем более, тебе нужен постельный режим.
Костя уехал. Люди разошлись по Артыбашу и окрестным поселениям в поисках ребёнка. Яну увели в дом.
Смеркалось. Макс ел последний раз перед прогулкой. Яне от этой мысли становилось еще хуже, у неё поднялась температура, тело било ознобом, слез уже не было, только сердце плакало неуёмной болью... Выпив успокоительный чай, Яна уснула. Бабушка с Софи сидели рядом и шептались.
- Какой же Костя молодец, организовал столько людей... Так быстро приехал...
- Меня кое-что натораживает.
- Что именно, Софи? - Когда Яна позвонила Косте, он сказал, что уже едет. И в течении часа, ну может двух, он был уже здесь. Пока он ехал, все эти люди были организованны в группы и уже начали поиски. Такое ощущение, что он с похитителем за одно, или сам похититель. К тому же, человек, который похител малыша, знал, в какое время они с Яной гуляют по улицам. Еще, когда Яна говорила по телефону с похитителем, она сказала, что его голос ей кажется очень знаком. Сейчас Костя собрался и куда-то уехал, хотя времени до выкупа осталось не так много. Он что, потом грехи не мог замолить? Почему поехал именно сейчас? - Нет. Костя не мог так поступить. Зачем ему это? Ты только посмотри, как он относится к моей девочке...


Рецензии