Мёд

 В нашей маленькой парадной , двум мужикам Жене и Серёге

 достались в наследство пасеки , в двухстах километрах

 от города .

 Женя являлся любимцем активных старушек . Серёгу

 недолюбливал весь подезд .

 Осенью они привезли в город первый мёд , на пробу с

 возможной продажей .

 Я к мёду равнодушен . Мой мальчик попробовал и выбрал

 Серёгин .

 Через двадцать минут , к нам в квартиру ворвались

 активные старушки .

 - Почему Вы купили Серёгин мёд ? . Серёгу из нас ни кто

 не любит !

 - Зато мёд у него вкусный и не дорогой .

 - Вам же известно Женино тяжёлое материальное положение .

 - Так Фельдману , из средней парадной , Жекин мёд
 
 понравился больше .

 - Причём здесь Фельдман со своей средней парадной . Нам

 Ваш выбор крайне не понятен .

 - По Вашему мой ребёнок должен давится не вкусным мёдом ?

 - Давится Вас ни кто не просит . Можете как мы на

 полочку задвинуть .

 - Ни чего я задвигать не намерен - устав оправдываться

 огрызнулся я .

 - В таком случае мы объявляем Вам бойкот ! - хором

 проорали старушки и засеменили по норкам .

 - Во как ! Политика заедает экономическую целесообразность

 даже в нашей малюсенькой парадной ! - подумал я и тут

 же набрал Серёгин номер .

 - Привет пасечник . У тебя мёд ещё остался ?

 - Да , только ценник подскочил . В связи с жестоким давлением

 старушек !

 - Ну всё как из вне - улыбнулся я и положил трубку . 


Рецензии