Просто посмотри на меня


Просто посмотри на меня

Просто смотри, не отводи взгляд, будь со мной, будь во мне… Пожалуйста! Мне это так нужно сейчас. Для меня нет ничего важнее этого твоего взгляда, который передает мне чувство близости с тобой, единения и сопричастности.

О чем говорит взгляд? Об удивлении, ужасе, надежде, состоянии души… Он открывает бездну и микрокосм эмоциональных переживаний, мельчайшие оттенки и нюансы чувственных флюидов, направленных на другого человека.

Взгляд – открытка в душу человека. Глаза – ее зеркала…

Они передают все. По ним можно все считать. Грусть, боль, отчаяние, восторг, страх, беспечность, отрешенность, нежность, любовь, радость… Все, все передают глаза. Они свидетели многих событий в жизни, повидали и впечатлились всему, что волновало душу и впечаталось в нее.

Просто смотри… Молча. Тихо. И ты увидишь, что происходит с тобой и другим. Почувствуешь, что возникает между вами…

Не оценивай. Не сравнивай. Просто будь и все. В этом моменте и миге жизни. Так, как будто больше ничего вам не нужно. Как будто все необходимое уже у вас есть.

И случится самое простое и в то же время необъяснимое!

Произойдет контакт «глаза в глаза». И две души встретятся… и на какое-то время они сольются воедино. Все вокруг перестанет существовать для них. Только общий взгляд. Одно видение на двоих. Это химия взаимодействия. Энергетический чувственный обмен, посредством видения. Этого уникального природного явления между людьми.

Смотреть, видеть, замечать… Отражать себя через свои глаза, свое состояние. Говорить молча, без слов. Но очень красноречиво. Громко молчать… Когда не возможно не услышать.

Когда ты смотришь, ты уже говоришь, только без слов. Глазами, лучами души… Посылаешь импульсы своих эмоций и безусловно влияешь на другого своим воздействием. И это всегда взаимно… Сильно и глубоко.


Рецензии