Не играйте с любовью

Хочешь в одну игру сыграть?
С условием-твой ход будет первым,
Мы заранее все сможем рассчитать,
Но,возможно,каждый шаг окажется нервным.

Хочешь в одну игру сыграть?
Придумаем свои правила и ходы,
Может,важное друг о друге сможем узнать,
Насколько мы в своих убеждениях тверды?

Хочешь в одну игру сыграть?
И каждый ход будет, как канат над пропастью,
Если он порвётся,кто-то один вынужден будет пострадать,
Останется лишь одно сердце со скованностью.

Хочешь в одну игру сыграть?
И я не собираюсь поддаваться,
Меня всю жизнь стремились все поддерживать и оберегать,
А я на меньшее не буду размениваться и соглашаться.

Давай,как ты хочешь,можем в чувства сыграть?
Хоть изначально я этого не хотела и не планировала,
И я умею с добром людей отпускать,
Я не играю с любовью,и значит я уже с самого начала выиграла.


Рецензии