Бегство из Системы

Как всё-такие нелегко жить в нашем обществе, если ты женского пола человек. Сначала девочка, которой сбивают границы и рамки её личности, потом девушка, которую приучают к тому, что все люди мужского пола хотят её сексуально, затем женщина, которой навязывают рождение детей через замужество. Людей женского пола с юности пытаются втиснуть в удобную рамку, сделать не собой, продуктом потребления для Системы, чтобы выжать из неё то, чем её природа одарила.
Репродукция – вот, что больше всего интересует Систему, которая управляет современным обществом.
Женщины представляют для Системы интерес, потому что они могут рожать, а значит продолжать и пополнять человечество. Могут рожать много, делая больше людей для укрепления государства, а также производить на свет рабочую силу, для обслуживания верхов государства.
В общем-то, если называть вещи своими именами, то матка внутри каждой девушки и женщины должна поставлять детей-людей для Системы и её государственных нужд. В противном случае женщина рискует быть униженной и оскорблённой. Но в современном веке Система действует более изощрённо, через внушение и пропаганду. Девушками и женщинам внушают, что рождение детей  – это основная задача и цель всех людей женского пола. Без этого она не женщина,а не понятно кто, ведь Бог создал женщин именно для одного -- рожать и воспитывать новых людей.
Опять назову вещи своими именами – Система пытается использовать матку внутри каждой женщины для рождения потомства людей.
Меня зовут Александра и я поняла это ещё в детстве, а в юности решила предпринять что-то, чтобы не дать Системе, которая управляет государством и обществом использовать свои репродуктивные органы для своих корыстных целей.
Я решила заразиться вирусом CMV* который сделает меня бесплодной.
Таким образом я достигла психической свободы от «женского рабства», в которое помещают человека женского пола. Я стала не интересна Системе, которая не может воспользоваться моей бесплодной маткой.
Теперь я живу свободно и счастливо, никто не покушается на мою матку и не заставляет меня рожать детей. Я свободна от кабалы замужества и родов, у меня хорошее здоровье и нет обузы в виде детей. Я живу своей счастливой жизнью.
Но моя история на этом не заканчивается, ведь Матрица, которая управляет людьми делает ещё много всего, о чём стоит написать.

* * *
В юности я познакомилась с одной женщиной, на несколько лет старше меня по имени Шая. Она страдала очень болезненной менструацией и обращалась по этому поводу к врачу. Врач сделала анализы её крови и выявил у неё вирус CMV, который также сделал её бесплодной.
-- Александра, ты должна понять, что я никогда не смогу иметь детей, -- рассказывала Шая. -- И это проклятье женщины.
-- Но почему же? -- рассуждала я. -- Может это как раз то, что сделает тебя свободной и в какой-то степени счастливой.
Моё подсознание уже тогда выстраивало план того, как избежать участи женской доли, которую повсеместно насаждали в то время моей юности. Шая этого не понимала, Система хорошо промыла мозги каждой второй женщине детородного возраста.
-- Каким образом этот вирус оказался в твоём теле? -- поинтересовалась я.
-- Меня заразили им случайно в гинекологии при обследовании. Наверное инструменты были не чистыми...
-- Значит, в лабораториях уже кто-то разрабатывает бесплодие для женщин.
-- О чем ты говоришь? -- она смотрела на меня как на ненормальную.
-- Я думаю, что женщины разрабатывают вирусы бесплодия, чтобы остановить не контролируемую и насаждаемую рождаемость.
-- Зачем?
Я не договорила, потому что не хотела, чтобы в то время знали о моих планах. Но была точно уверена, что я не одна такая, желающая жить иначе. Шая стала частью моего плана. Так я "заразилась" от нее через интимную близость.   

* * *
Время меняло многое в умах людей, и многие женщины отстаивали свободу и своё право распоряжаться собственным телом, без вмешательства кого-то со стороны. Теперь уже не так туго, как было во времена моей юности, и женщина имеет хоть и натянутый в России, но выбор на право распоряжаться своим телом. Однако всё равно общество поливает грязью, унижают и сквернословит на тех отчаянных женщин, которые идут против Системы, потому что сами они не могут так поступить, страх.  Женщины образовывают феминистические группы, в которых отстаивают свои права на выбор и не прикосновенность, а также не дают использовать своё тело и репродуктивные органы для взращивания в них детей-людей для Системы.
Чаще всего эта грязь и порицание в адрес таких смелых и осознанных женщин льется от Церкви, которая почти не отделима от Государства – они как правая и левая рука Системы, которая рассматривает людей как винтики питающего её механизма. Здесь женщин катают под колёсами тяжёлой артиллерии издевательств и изнасилований на всех уровнях, даже не гнушаться статьями в СМИ, о их дьявольской и противоестественной природе.  Женщине не только не дают распоряжаться своим телом по своему праву и усмотрению, дарованному как и само это тело Творцом, но и закрывают прямой путь к наслаждению и любви, внушая о том, что интимная близость это вредная вещь для женщины, хотя мужчинам вроде позволительна и не так порицается.
В общем-то, лезут в самое сокровенное и указывают от имени Господа, тыкая в нос 1000 раз переписанной Библией под века и нравы, поливая её  тело и желание быть собой, ещё и сравнивая с мужчиной, с которым они не равны друг другу.
Кому это выгодно, можно понять, и мне очень жаль, что не все женщины могут противостоять Системе. Да, это сложно сражаться с ней, когда как она захватила собой всю власть,  промыв мозги тем кто стоит у власти, чтобы они поставляли ей «питание» от таких же промытых умов внизу.
Поэтому я понимаю многих женщин, которые идут на такие уловки, как я, чтобы бежать из Матрицы и жить вне системы.


 

10-11.05.2020


*СMV (Cytomegalovirus) — род вирусов из подсемейства бетагерпесвирусов семейства герпесвирусов. Один из видов рода — Human betaherpesvirus 5, вирус герпеса человека 5 типа, инфицирует людей, вызывая у них цитомегалию и бесплодие.


Рецензии
Интересная тема, которую стоило поднять. Однако, скорее всего она вызовет гнев и возмущение большинства мужчин и... едва ли не большинства самих женщин, которые приняли чужой взгляд на себя и отведенную им "низшую" роль...

Ольга Виноградова 3   25.10.2022 18:24     Заявить о нарушении
Спасибо Ольга, что оценили этот философский рассказ. Не многие женщины вообще понимают, до какого уровня сводится их жизнь. Но те, кто "открыл глаза" и более осознан, тот так жить не хочет. В России однако приходится действовать только жёстко, как описано в этом рассказе.

Весна Соуло   25.10.2022 19:46   Заявить о нарушении