Мощь проявленного сознания

Есть сознание как микроскоп. Например, знаю человека, который может общаться с некоторыми животными, растениями, деревьями.

Есть люди, которые как бинокль - работают в «нашей плоскости». Они могут общаться с духами в физических местах Силы, Операторами Сознания и другими существами, соразмерным нам.
Я в том числе могу общаться с другими цивилизациями.
Из моего опыта на сегодня я коммуницировала с широким классом существ, которые по эволюционному развитию в какой-то мере схожи с нами.

Кстати, интуитивно подозреваю, что зачастую о степени развитости существа говорит его размер.
Инфузория туфелька - маленькая.
Планета - большая.
Прозвучит немного грубовато, но планету можно считать эволюционно в 1000 раз «ценнее», чем человек, если смотреть с масштабов Вселенной.
Равно как и если выбирать между минералом из грота и человеком - человек эволюционно в 1000 раз ценней, чем кусок камня. Чувствуете разницу?
Хотя и то, и другое, и третье - есть производное, своего рода вид существования материи, сознания, энергии.

Изначально я прокачивала своё сознание, и затачивала его под коммуникацию с Силами, масштаба Солнечной системы. Неважно, знаем мы или нет, что планеты руководят многими процессами на нашей планете - это просто есть. Физически мы знаем, что Луна руководит приливами и отливами. Если завтра потухнет Солнце - за 1 день мы все моментально замёрзнем.
Однако, что мы реально знаем о более глобальном и ежедневном влиянии планет на нашу жизнь?
Этот influence намного больший, чем кажется на первый взгляд. Во всех аспектах нашей жизни.

Елена Рерих в своих теософических трудах, равно как и Елена Блавацкая, часто указывают на Иерархию во Вселенной.
Так вот она безусловно есть, и труды теософского общества как нельзя много отражают мой собственный метафизический опыт, и мои личные наблюдения.
Я придерживаюсь теории виртуальной , а также фрактальный реальности.
Фрактал - это бесконечно повторяющая самоподобная форма, постоянно увеличивающаяся в размере, если смотреть от меньшего к большему.
«Что наверху, то и внизу», гласит Изумрудная Скрижаль Гермеса.

Что тоже абсолютно верно, с моей точки зрения. Изучив информацию от ВЯ - пришла к выводу, что очень часто происходящее на тонком плане, и в более «высоких» мирах - инфантилизируется, идеализируется и весьма приукрашивается людьми... но я сейчас не об этом.

Так вот за счет того, что я практически (!) самоучка, то у меня не было каких чужих напутствий на тему «Это невозможно».
Сейчас мне благоволит сам Источник, и однажды Сам мне дал один метафизический инструмент, который может меня перенести в любое время и пространство.. естественно, в медитации. Аналогов подобной работе я ещё не видела.. Посему считаю, что то, что я делаю, мои консультации - поистине уникальными продуктами. Я могу достать экологичным способом информацию любой сложности.
Иду по своему Пути - и это лишь самое начало...

У меня же сознание точное, мощное и громоздкое, как телескоп Хаббл.
С невероятной точностью и мощностью оно может настроится на любого размера сознание ( существ размером с небоскрёб, сознание Планет, существ размеров с несколько звёздных систем).
Дальнобойность и сложность - вот мой идеальный формат.
Вычислительная мощность и точность как у очень навороченного компьютера. Чтобы поддерживать этот уровень, приходится вести строго определённый образ жизни... Весьма аскетичный и чистый, наполненный постоянными практиками.

Я бы сравнила человеческую расу с муравьями или с домашними животными, и себя естественно в том числе. Без цинизма и сарказма провожу аналогии.
Считают ли животные и насекомые, что живут самодостаточной жизнью, и никак не зависят от человека? Возможно. Так ли это на самом деле? Не совсем.
Человек может решить построить дом на месте муравейника, и все поселение муравья рухнет.
Или человек внезапно перестаёт спонсировать приют для собак, и псы становятся дикими скитальцами.
Либо наоборот, люди могут спасти раненое животное, которое в дикой природе выжить не имело бы шансов.
То есть, человек может иметь как бы большую власть над животным миром. Смешно предполагать, будто бы человек - это венец Эволюции Вселенной, и что будто бы над нами никто не стоИт.
Будто бы вся власть, знания и опыт находятся в руках людей.

На самом деле, по меньшей мере многое в этом мире происходит с подачи и поддержки Сил.
Думаю, многие заметили в последние годы, как меняется пространство, как во много раз быстрее материализуются мысли, как чётко работает карма, как утончается завеса между материей и тонким миром... и эти трансформации нашей планеты идут постоянно.

;Желаю всем осознанности и безусловной Любви. Если вам нужна помощь, поддержка в духовном росте и пути - помогу вам в этом! Пишите в личные сообщения для проведения консультации.


Рецензии