От Поповки до Рыбацкого

Прежде чем отправится в это увлекательное путешествие, мою жизнь омрачило два прискорбных события, из-за которых я был зол как чОрт. Дело в том, что накануне меня обсчитал гость  с Кавказа на тысячу рублей, ноя всю дорогу про свою тяжелую жизнь. Не то что я этого не заметил, но один известный человек обещал мне сделать интервью в одной известной медиа-передаче, а рассказывать с финишем под глазом, не вар. Я решил лучше будет не драться, с ним, а решить вопрос законно, поэтому перефотографировал его номера и написал заявление в полицию. Посадить его не посадят, но нервишки потреплют, я получу моральную компенсацию. В идеале депортировать домой конечно, а тут содержать на деньги честных налогоплательщиков не к чему.
На следующий же день меня обсчитала кассирша на АЗС марки Shell, на пересечении Ленинского с Петергофским. Размер убытка четыре сотни. Она нашла хороший способ. Видит, что человек задумчив и протягивает пятихатку, а надо ему Петр за 113 рублей, просит искать 13 рублей мелочью и когда я их выскреб, с радостным лицом вещает:
-Спасибо за покупку, следующий!
Пропажу обнаруживаю только на подъезде к Поповке, вернуться, что ли наказать вороватую сучку. Ведь она менеджер, каждый день ходит на ненавистную работу, по 12 часов в день натягивает идиотскую улыбку, с лицемерием предлагая купить еще зажигалку, или кофе по акции. Думая целыми днями об ипотеки, кредитах, покупке сыну новой дибильной видео игрушки, о том, что «вот Олька с Шуриком бухают, а у меня еще завтра смена…». Ведь она всего лишь безвольный раб системы неимеющий право голоса, бесправное существо, как 88% офисного планктона, продающего ненужные бумажки друг другу.
Грустно одно, поругался из-за этой курвы, с подругой, идейной торгашкой позвонив ей, пояснив:
-Вот твоя подружка, меня кинула, обсчитала, хороший у вас кассиров дополнительный заработок хороший у вашей братии!
-Значит у тебя рожа, такая лоховская, не звони мне больше…
Просто я понял, что менеджер это работник корпорации, это марионетка, бесправная кукла готовая удавиться за четыре сотни. Она думает только об одном, где достать пожрать со скидкой, плюс ребеночку носки притаранить на кэшбэк по карте. Все хорошо главное плыть по течению, смиряться со всем ведь «Иисус терпел и нам велел»… Зато в них плюс, можно срываться как угодно, обсерать, высказывать недовольствие, унижать, а идейный продавец корпорации и слова не в праве сказать. Менегер должен стоять с идиотской улыбкой, отвечая заученными заранее фразами, подобно биороботу. Накопившую же агрессию за день био робот выложит на родственников дома, за кружкой «Блайзера», поплачется подружке по телефону в течении трех часов. Жалко таких людей. Но все же они имеют душу с чувствами, о которых на работе надо забыть, дабы ее не лишиться. В этом плане проституткам проще, их имеют два-три раза в день за хорошие деньги, а вот менеджеров имеют все кому не лень каждый день, покупатели, начальство, налоги, коронавирус, мода, стереотипы «нормальности». Жалко таких роботов, пускай подавится четырьмя сотками, кредит то надо вернуть.
Сделав дела в Поповке, я решил пойти в город пешком. Люди же в войну ходили километров по 40 в день, питаясь только хлебом с крысятиной, ничего, ведь выживали. У меня же совсем другие условия, еда есть, арт обстрелов нет, погода чудная, почему бы не прогуляться.
Когда я зашел в совхоз имени Тельмана то увидел несколько картин, очень напоминающие Саратов, который мне показал по Ватс аппу, приятель и соавтор будущей работы Вадик Обезьян из этого города. Тут же подумал о позитивном мышлении, включив в плеере его группу Кок Оду. Он правильно говорит, надо не заморачиваться с проблемами которые вешает система, религия, начальники, депутаты и прочие… Надо просто кайфовать от жизни. Как от нее не кайфовать когда такая чудная погод, ты выходишь на улицу Тверская в Колпино, двигаясь по местам действий своих рассказов. Кругом бабки с тележками, алкаши собирающие на пузырь, их страдальческие вопли даже громче чем позитивное ska  в ушах, до них нет дела. Есть оно только о вчерашним разговоре с Колей Аксеновым, который хочет создать театр для маргиналов. Идея то отличная, но есть много нюансов, хотя буду работать над ней.
Так же вспоминаю, что нашел в залежах недрах чужого компьютера уже готовый макет книги! Супер, печатай, - не хочу. Это сплит с Николаем-Теодором Кобзевым. Дело в том, что мы поругались по неизвестным мне причине ибо в тот момент я жестко пил,не помню, что случилось, но не общались мы давно. Решил послушать его новые работы, а заодно вспомнить и старые. Осознать их заново. В районе кольца, автобусов случается отвратнейщая вещь. Понимаю, что мне срочно не обходим сан узел, иначе я повторю подвиг GG Allina или Пахома прямо на улице, а этого делать не стоит. Отлично, спасние, станция АЗС, но проклятие… Оно закрыто. Справшиваю у сонного сотрудника ДПС в наморднике от коронавируса, где еще одна(потому что навигатором из принципа не пользуюсь), он показывает прямо по дороге.
Перехожу на бег, но к сожалению, у меня нет времени наслаждаться чудными индустриальными видами, полузаброшенных заводов, с деревенскими домами, напротив которых высотки для менеджеров-лимитчиков. Эти два-три чертова километра, приходится пробегать, потому что иначе может случиться непоправимое. Наконец вот она, заветная станция, но на входе в нее меня сбивает мужичонка видимо сильно куда-то торопившийся. После столкновения на пороге лежит его портмоне. Поднимаю. Открываю его, а там права, паспорт, несколько кредиток с котлетой денег тысяч так 15-20.
Первая мысль: «Вот здорово, можно уже новую книгу напечатать, прямо завтра». Вторая: «Может отдать деньги своей подруге, идейной менеджерше, кредит погасит, обретет смысл жизни на какое-то время», но нет, тут мне приходит осознание. «Зачем мне уподобляться всяким этим офисным крысам, напишу время придет, может человек страдал за эти деньги, сутками в офисе сидел, листая лентач и потягивая кофе, вместе с Ротманс Деми». Нельзя лишать человека такого, ведь он столько вложил труда с усилиями, надо вернуть. Разворачиваюсь, но мужчина с пробуксовкой покинул площадку АЗС. Так быстро, что я даже номера машины не успел разглядеть. Обращаюсь к девушке кассирше, она честно кладет портмоне на видное место за прилавком, не пытаясь даже ничего своровать. Я же временно удаляюсь в сан узел, та цель, за которой собственно, пришелся мой визит на заправку.
Сделав грязное дело выхожу в зал, решившись проверить «ненавистную мне» продавщицу. (По той простой причине, что подобный ярлык вешаю на всех работников корпораций). Опять даю пятифон и прошу Петр компакт. Милледи снова просит тринадцать рублей, которые я долго ищу, но дает сдачу честно. Удивительно, даже среди роботов выходит есть порядочные люди, которых правила с современными нормами жизни не заставляют нарушать законы этики и морали. Решаю взять, кофе у девочки, благодарю ее за честную работу, представившись журналистом, пускай не думает, что все работники СМИ «продажные ублюдки».
Слушаю в аудио работу Кобзева под названием «Я Тед», о том как в человеке живут два, «Я» воюющие друг с другом. Далее идет «Заводной апельсин 10 лет спустя», «Москва Хипстерская», в которых Николай как Энтони Берджесс рассказывает о непреодолимом желании людей творить легальное насилие. Поэтому многие из них делают все, чтобы попасть в органы власти, с правопорядком. Делают все чтобы унижать других, им же за это ничего не будет, кроме порций наслаждения своим эгоцентризмом с самолюбованием. Дальше идет рассказ о сорокалетнем девственнике Антошке.
На середине, прослушивание  прерывает звонок от друга. Кореш, предлагает воспользоваться услугами девочек легкого поведения. Говорит, даже готов оплатить мне услуги жриц любви, ибо один стесняется. Предложение заманчивое, но ведь шлюшки то, как-никак тоже люди, со своими чувствами, проблемами и переживаниями. Эксплуатировать их за деньги очень цинично, как-то совсем по-менеджерски. Хапнуть, словить халяву, потреблять… Подумав я отказываюсь от этого заманчивого на первый взгляд предложения. Ведь надо помнить, что маргинал, это не тот кто постоянно ворует плохо лежащие, или ловящий везде халяву, нет! Маргинал это состояние души.
Под «День гонца деловых бумаг» от Николая подхожу к метро Рыбацкое, где он подробно повествует о ближайшем будущем, в котором, конечно же будут роботы-проститутки, с новыми инновациями и «плодами прогресса».
Славный денек, мой друг ледяной Балтийский ветер не надоедает, мелкого дождя нет,  светит Солнышко, кругом море позитивных людей, у Металлостроя ханыги толпами жарят шашлыки и пьют полторени.
Когда этот удивительный рассказ в стиле Сорокина завершается, по своему гаджету «Huinia» вызываю «индекс такси. Меня опять везет джигит, но позитивный, ведет аккуратно, дает сдачу честно. Не стоит, поэтому сразу вешать ярлыки на всех людей определенного класса сразу. Как раз в работах Николая тема классовой борьбы с субкультурами раскрыта прекрасно на мой взгляд.
Гуляйте подальше, читайте\слушайте книги, не торопитесь в мнении о целой социальной группе людей, по одному их представителю, слушайте Кок Оду в своих гаджетах, ловите позитив. Все же надо издавать наш сплит с этим необычным писателем-маргиналом из Москвы.


Рецензии