Место где душа отдыхает

Жизнь удивительная. В ней иногда случается то, о чем мы даже не догадываемся. Пару лет назад я ездила в Болгарию к сыну. Поездка была не запланирована, сын заболел, я должна была находиться рядом с ним.  После выздоровления сына, я начала планировать поездку домой. Планировала я ехать автобусом до Одессы. Вдруг посетила мысль: «а не попасть ли мне, на Черное море!» А то получается быть в Болгарии и не увидеть Черное море, как-то грустно.  Усталость тяготила и хотелось восстановиться, после месяца жизни в напряжении и переживании за сына. Зашла на сайт booking.com.  Долго выбирала место куда поехать. Не один день ушел на разработку плана, где можно экономно отдохнуть. Определится с местом отдыха было сложно, но по итогам подвернулся недорогой номер в Несебр (Месемврия-старое название).  Цены были доступны, ведь середина сентября это уже не сезон. Забронировала номер, купила билеты. И вот я на море, на острове Несебр. Об истории происхождения этого места я ничего не знала. Просто посмотрела картинки и влюбилась в этот остров. А по приезду он оказался еще более прекрасным. Потом стало интересно почитать историю.  Знаете, что меня поразило больше всего? Это то, что на этом острове, понесла мученическую смерть Святая Великомученица Ирина Македонская.  И как не поверить в проведение Господне. Почему-то из всех мест в Болгарии я выбрала именно этот остров. Моя подруга тоже Ирина и она тоже случайно попала туда со мной.  В этом месте удивительная сила, такое умиротворение и спокойствие, отдыхаешь душой, восполняешься. Я была счастлива, что силы вернулись ведь иначе не могло быть. Моя покровительница, Святая Великомученица  Ирина Македонская, помогла мне.
Слава Богу за все!


Рецензии
Интересно

Парвин Гейдаров   17.11.2020 23:01     Заявить о нарушении