Ты для меня...

Мне сложно вместить в строки те чувства, что испытываю, к тебе... Невозможно описать то состояние, которое «располовинивает» мою душу на демонов и ангелов, на две противоположности отношения, на своеобразный инь и ян...
Моя тёмная сторона желает терзать, в то время как светлая — осыпать нежными поцелуями. Одновременно хочется задушить и вдохнуть в тебя жизнь. Сжимать до хруста костей, и в то же время, касаясь чуть пальцами, проводить замысловатые рисунки на спине. Страстно рвать на части, и то же время медленно проникать в тебя, забирая в свои объятия, словно ангел обволакивает крыльями. Схватить за волосы, жёстко прижав к стене, и в тоже время путешествовать по твоему телу языком, открывая новые города наслаждения...
Находясь с тобой, во мне происходит борьба двух стихий, полных безумия и ласки и я вынужден держать баланс, боясь сорваться в одну из крайностей. Ты, для меня, — ведьма, которую хочется сжечь и святая, перед которой хочется каяться. Ты для меня — целый мир, который не под каким предлогом, никогда не разделю.


Рецензии