Пещерный дух. Принцесса и дракон

- А ну отпусти меня, я сейчас наподдаю этому горному духу, - возмущалась принцесса,  пыталаясь ворваться в пещеру. Но дракон крепко держал её зубами за поясной ремень. - Это же надо говорить подобное принцессам: - "а чем это Вы, юная леди, докажете, что Вы на самом деле принцесса?", "Ваши слова весьма неубедительны", "это может сказать кто угодно" ... Я сейчас ему докажу! А ну, пусти!
Дракон за пояс оттянул подальше принцессу от пещеры и разжал зубы. Проход в пещеру благоразумно преградил собой.
- Видишь ли, - сказал дракон раскрасневшейся от ярости принцессе, - это весьма заунылый дух. Ему нравится выводить из себя собеседника.
- Я, между прочим, абсолютно спокойна, - сказала принцесса, пытаясь успокоить дыхание.
- Он так проверяет то, насколько человек готов защищать свои убеждения, а следовательно, говорит он правду или нет.
- Злобный дух!
- Ну а когда духи были добрыми? - ухмыльнулся в ответ дракон, - все они завидуют живым. Он и когда жив был любил применять этот свой метод.  Его, кстати и убили в знак докательства чей-то там правоты.
Вид принцессы был по прежнему грозен.
- Да разожми ты уже кулаки, улыбнулся дракон. Что ты ему сделаешь, - он же бестелесный дух. Да ты могла бы просто с независимым и гордым видом сказать ему что-то типа, "моя принцессность не нуждается в доказательствах". Думаю, он бы быстрее поверил.
- Ну да, пожалуй так,- принцесса разжала кулаки, глубоко вздохнув, выдохнула. - Ладно, давай пойдём отсюда.
- Ну вот и хорошо, - ответил дракон, направляясь вместе со спутницей к тропе на спуск в долину, - вообще, надо меньше обращать внимание на то, что болтают эти древние духи, так, ведь, принцесса? ... Принцесса?
- Я тебе сейчас покажу, какие бывают принцессы, если их разозлить. А ну, иди сюда..., - доносился из пещеры затухающий голос принцессы.
- Охох, - выдохнул дракон и отправился в пещеру следом.


Рецензии