Полюбив я, мамо, дiвчину одну... - 64

                начало: http://www.proza.ru/2020/01/20/2034


Из гостей Колян вышел в сопровождении Полины, которая никак не хотела его отпускать, чувствуя, что у него, несмотря на выпитый для бодрости коньяк, настроение далеко не праздничное. С ним творилось нечто непонятное. Ему непонятное. Поля давно уже во всём разобралась. Она унаследовала от своей бабушки не только золотое сердечко, но и умение читать по глазам и мимике лица скрытые от простых смертных признаки чужой боли. Это удается лишь очень наблюдательным и чувствительным людям, а Полина была как раз из таких особенных девочек. С раннего детства. Потом её саму разладил наступивший пубертатный период, с половым созреванием и психофизиологическими изменениями личности. Однако, благодаря своей внезапной влюблённости она взяла себя в руки, начав читать предложенную матерью специальную литературу по психологии, в частности, о причинах и решениях проблем душевного кризиса в подростковом возрасте. Временами, всё же, Польку навещали прежние страсти – приступы злости на своих дурачащихся на уроках однокашников, на чересчур суровые правила этикета внутри школы, на несправедливо поставленные подмасленными преподавателями оценки и т.д.

- Коль, ты всегда за правду горой стоял?

- Соврать* тебе ради мнимой репутации - будет нечестно. Я не конъюнктурщик, но в жизни приходилось приспосабливаться к разным погодным, географическим, полевым, бытовым и... прочим условиям, даже взятку давал...

- Ты давал взятку?!

- А как бы я тут без прописки на работу устроился?.. Пришлось подслюнявить одному халдею лапу.

- Да-а-а... Трудно нынче оставаться максималистом! Наш физик за пятёрки по пятёрке берет...

- А за двойки по два рубля?..

- Уже шутишь? Я же вижу, что тебе плохо.   

- Ничего ты не видишь. Всё путём.

- С тобой происходит то же самое, что и со мной - метаморфоза.

- В смысле?..

- Мы меняемся, меняем своё отношение к окружающему нас миру, начинаем смотреть с иных точек зрения на те же явления, тому, что вчера нам казалось крайне отрицательным, сегодня находим объяснение… Наша качественная трансформация происходит незаметно, со скоростью ленивой улитки, и от этого становится грустно…

- В тебе много занятного, Поля, ты не по годам смышлёна и, не будь неких моральных правил, я тебя бы сейчас расцеловал... как младшую сестрёнку, потому что так, как хочешь ты, нельзя... Дело не в Эмме. И не в моих обязательствах перед её семьёй. Просто твоё время ещё не пришло.

- Милый “братец”, я не могу вырасти за ночь. Останови свой бег и обрати взор на меня – я же лучше твоих Эмм. И ты лучше всех моих сказочных мечт… Может этого мало для полного счастья, только другого у меня нет… Я пыталась тебя забыть… честно… с хоккеистом, Вадимом. Но он глуп, даже в сравнении с моими сверстниками, - у него лишь спорт, чешское пиво и траходром на уме!..

- Ну у вас и жаргон, принцесса!

- Мой жаргон – полевые цветочки, Коля. Слышал бы ты на каком языке говорят наши звёзды хоккея! Уши вянут…

- Иди сюда. – Николай прижал по-братски свою оторопевшую провожатую и нежно поцеловал её в чёлку. Одначе, Полька быстро пришла в себя, обвила его шею змейкой и ответила страстным поцелуем… в губы!

- Оказывается, вещие сны сбываются… – только и успел произнести обалдевший парень, а девочка у же семенила к дому…


                (продолжение по ссылке)

http://proza.ru/2020/05/12/897


* Психологи выяснили, что люди могут врать для сохранения хорошей репутации, даже если при этом они потеряют деньги или будут испытывать неудобства.
• Ученые провели эксперименты, в которых задали участникам определенные жизненные сценарии.
• Многие опрошенные были готовы соврать, чтобы выглядеть честными в глазах знакомых.
• Ученые отметили, что люди зависят от оценки окружающих и готовы ради этого обманывать.


Рецензии
Надо же какие интересные психологические вещи про ложь!

Влада Дятлова   11.05.2020 18:43     Заявить о нарушении
Про ложь в сылке - это не мои мысли, там отчего-то не просматривается русскоязычный линк: http://rtvi.com/news/psikhologi-vyyasnili-chto-lyudi-vrut-chtoby-kazatsya-chestnee/ Текст мой, а в ссылках чаще всего нетовкая инфа или резюме прочитанных мной разных нетовских текстов с указанием первоисточников.

Спасибо, что читаете. Вдохновляет.)

Дастин Зевинд   11.05.2020 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.