Я хочу, чтобы ты...

В знакомой всем с детства сказке героя посылают «туда, не знаю куда» и он, как ни странно, до цели с воодушевлением добирается.
В жизни каждого из вас (и нас) посылали сугубо конкретно и адресно. Случалось. Но мы, даже при наличии твёрдой осведомлённости о маршруте, почему-то никуда не торопились. Ну да- устный приказ ненадёжен, глядишь автор и сам всё уладит.
Мне тоже предпочтительнее слово печатное. Можно потрогать. Если не вник, то всегда имеется возможность вернуться к тексту и вновь проникнуться содержимым.

Особенно по душе мне бумаги памятные, такие как ветхие поздравительные открытки к свадьбе или прощальное послание коллег перед выходом на пенсию. Среди них бриллиантами блистают бесхитростные детские рукодельные поздравки.

Одну из таких обнаружил через ... лет в своём архиве, очередной раз изумился внуковой непосредственности и вам от души того же желаю.

Рука ещё не уверена. Перевожу начало:

Дед, с днём рождения. Я хочу, чтобы ты не умер...

Может потому я всё ещё тут?


Мармсторф, Карантец


Рецензии
Вот Вы будете смеяться, а я всплакнула...
С уважением
Ирина.

Ирина Шатуновская   09.07.2020 15:41     Заявить о нарушении
Хотел бы утереть ваши слёзы. Это трогательно.
А ещё говорят, что мужчины более сентиментальны.
У самого экран застлет и на клавиатуру капает.

Лев Барбарин   10.07.2020 13:27   Заявить о нарушении
Ваш рассказ заставил и меня заглянуть в свой архив с трогательными поздравлениями от детей и внуков. Вспомнилось былое и возникло щемящее чувство грусти.
Всего Вам доброго и светлого в наступившем году!
С признательностью за визит, Ирина.

Ирина Ижорская   31.01.2021 20:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.