Странное наследство

В жизни одной прекрасной девушки настал печальный момент. Ведь не стало её любимой бабушки. А через некоторое время девушка узнала, что та оставила ей наследство.

«Да что она могла мне оставить?! Ведь богатой бабушка никогда не была!» – ломала голову девушка.

Но спустя немного времени родственники передали ей почтовый конверт, в котором оказалось письмо от бабушки и какой-то старый потёртый листок без единого слова.

«Внученька, – писала бабушка, – я оставляю тебе самое дорогое, что у меня есть – старый тетрадный листок. Ты не теряй его и не выбрасывай, а время от времени смотри на него. И вскоре сама всё поймёшь»

Внученька всё так и сделала, положила листок в ящик комода и забыла о нём. А через неделю у девушки заболел ребёночек.

«Как же часто мой сыночек хворает простудой!» – загрустила наша девушка и открыла комод, чтобы достать градусник. И вдруг наткнулась на бабушкин тетрадный листочек.

«Да на нём проступили какие-то буквы!» – удивилась девушка.

И, действительно, на листке синими чернилами было выведено: «Детский сад оздоровительного типа»

И указан его адрес.

«Выходит, эта старая бумажка всегда будет мне подсказывать, как мне жить и что делать! Она будет моим добрым и ненавязчивым советчиком», – улыбнулась девушка и почувствовала себя счастливой.

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии