Две старухи

У двух старух сыновья женились. И ведь интересно бабкам, как молодые живут. Поэтому и зачастили они обе к своим ходить.

Одна-то бабуля нормально. Ходит, гостит. Вроде ничего такого. А вторую сноха совсем не привечает. И вот вторая бабка жалуется подруге, мол, мешаю я ей, и за стол меня сноха не зовёт.

– Просто, ни с того и ни с сего этого быть не может, – отвечает подруга. – Наверное, сказала что-нибудь этакое, что снохе не понравилось.

– Да вот наверное то, что я сказала про капусту в её щах. Будто бы она не доварилась, – немного подумав, ответила старуха.

Подруга бабка прямо изумилась:
– А зачем ты ей про то сказала?! Ты бы ела, да хвалила, ела, да хвалила. Тебя бы до сих пор за стол звали. Да была бы ты такая умная, как я, тоже бы деньги на продуктах экономила.

Вот так-то!

Ув.читатели! Многие мои публикации вы сможете также прочесть на канале Дзен «О том, что сейчас интересно»


Рецензии