Записка весне

Изменения - это же не всегда плохо, правда?
Весна, ты пришла так быстро, так внезапно лучи твоего по-доброму тёплого солнца обняли серые толпы прохожих. Что-то внутри меня, что-то, похожее на душу, шепнуло мне, что толпы эти вовсе не серые и на свете множество прекрасных людей.
Весна, ты - грустно улабыющаяся спутница моей жизни, многим ты приносишь радость, но мне даришь странную тоску и неутихающий страх одиночества.
Весна, впереди длинная дорога. У каждого она своя, и, как ни печально, каждый на этой дороге одинок.
Весна, мир так огромен, а Вселенная и вовсе бесконечна, и человек так мал, так ничтожен в этом огромном пространстве, что хочется убежать в какую-то волшебную страну, где ты любим, безумен и счастлив. Но я не знаю дороги в такую страну.
Весна, так странно, ты пришла совсем недавно, порой всё ещё веет зимним холодом, а я уже чувствую твой скорый уход, чувствую радость и беззаботность лета, широких лугов и таинственных лесов. Я не прошу тебя остаться, как и не прошу остаться многих, кого люблю, понимая, что им не нужна моя любовь. Наши с ними дороги никогда не пересекались, я встретила их случайно, блуждая в поисках правильного маршрута. И мне показалось, что это те самые люди, которые помогут мне его найти.
Но ведь ошибки и изменения - это не всегда плохо, правда?
Это письмо тебе, Весна. Без конца и начала. Ведь мы не помним своего начала и навряд ли запомним конец.


Рецензии