Пылинки

Так начинались эти летние дни
Утро
Солнце бьет в окно, и яркий луч выхватывает их полумрака зала искрящийся поток.
Медленно...
Завораживающе...
Они летят в черноте,сквозь провалы теней.Летят и кружатся пылинки...
Невесомы...
Будто мириады звезд в бесконечном Космосе...

Мы торопимся.Как всегда. Мама опаздывает,как это часто бывает со взрослыми.Меня усаживают посреди зала,как благодарного зрителя.Беготня.Суета.Пылинки вихрятся причудливыми потоками.
Мне надо спешить в детский сад,маме на работу.Вокруг происходит что-то напоминающее комедии Чарли Чаплина.Что-то падает,забывается,воспламеняется.Мама убегает,потом возвращается.Что-то гладится напоследок,и в комнате приятно пахнет нагретым металлом и горячим бельем.Иногда утюги горят,иногда вместе с бельем.
И мне смешно,Но я не знаю - смеяться мне или нет.
И мама часто спрашивает:
-Смешно? - ловя мой внимательный и безмятежный взгляд.
И я ,чтобы поддержать ее, невпопад говорю:
-Смешно...
И это злит ее еще больше.И мне заодно перепадает ,за сгоревшие утюги,и за то,что надо спешить,за то что не успеть всего, в одно короткое летнее утро.
Вещи падают,теряются.

Я сижу в очень удобном месте,и гляжу порой, сквозь слезы,на страже утюгов,которым иногда, от обиды,даю сгореть...
Сижу и смотрю
Как кружатся пылинки
В белом солнечном луче
Золотистые пылинки
Как мириады миров
В таинственном и незримом
Космосе летнего утра


Рецензии