I Regained My Paradise

I REGAINED MY PARADISE                Samuel Krig
working version

Одним – Дональд Трамп, другим – Терри Савчук,*
А третьим, так вообще, – Исаак Левенбук.
Как хорошо, когда не вписан в грёбаных фриков круг,
Пистонишь ляльку с tattoo, творишь манчестерский звук.
Упёрлись в серое небо башни Города Зла,
К чему мне чувачок из «Волосатого Стекла».
Кокаиновая мафия творит тёмные дела,
На каждом канале реклама и bla-bla-bla.
Тщеславный ловкий мэр любит русский размер,
Я не ведусь на том, кем был он во времена СССР.
People доят like a cow люди из разных сфер,
Модный трындёж, мусор иллюзий, сленг айфонных химер.

Мы спели «Tangerine Boogie», спели «Reggae of mob»,
И чьи-то подлые слуги пытались отнять у нас job.
Потом пришел сантехник местный тупой губошлёп,
И мне хотелось разбить ему тарелку об лоб.

Кунсткамеры душ, digital pass и «Street food»,
Если отбросить декор, то все друг друга стебут.
Козлиный фокстрот, хардкор под дьявольский кнут.
А в голове дождь по крыше стучит как «Underwood».

Ласкаю ночью ляжки Кати, с неё снимаю чулки.
От проблем Кремля мы с Катей так далеки.
Я возбуждаю языком её упругие соски,
Приятно быть умным там, где вокруг дураки.
Кто-то играет в героя, кто-то в Оксфордский шик,
Вновь балалайку с перепоя терзает дикий мужик.
Я наблюдал поля для гольфа, и в полдень журавлиный клин.
Где было больно - спас Вольфганг,  где было пусто – Dry Gin.

Пустые улицы как вены мертвеца и всё понятно без слов.
Им обещали перемены, но перемены те как с анашой плов.
Их до предела развратили, разделили на рабов и господ.
Те обещания не крылья, вновь затянут пеленой небосвод.

Вот - плектр, вот –spliff, вот – тонкий роковый гриф.
На пианино лежит письмом заложенный Свифт.
В окнах безумный Май, любовь - грёз Парагвай.
Я вновь обрёл свой рай, и слышно первый трамвай.












                10 мая 2020
                23:30


Рецензии