арабеска 1513

Я опять
     наступаю
     на грабли
     на грабли
     на грабли
Я по лбу
     получаю
И я на ошибках
        учусь
Но ошибки
       мои
Каждый раз
Цвет и запах
           меняют
И меняют улыбки
И расположение
           чувств
Жду я красную
Я приготовился к
        сладкой
            и красной
Но приходит зеленая
          кислая
          навеселе
Жду я красную
Ну а зеленую я
        пропускаю
        как удар
        прямо в челюсть
        проходится
        снова по мне
Грабли разные
Тем что часто
          меняются
и подготовка
       есть
          блеф
Я готовлюсь
Мои неприятности
      своеобразные
камуфлируются
и меняют
       запев и припев
И опять
и опять
Ничего не меняется
            в жизни
Пропускаю удары
Смирился
А бой много лет
Я на плечи поставил
        противотуманные фары
А на грудь натянул
        дорогущий
        защитный жилет
Перестал боли
        ждать
И сидеть
И дрожать 
       в обороне
Начал я наступать
И истошно
     кричать
     на бегу
И почувствовал
     я
     уважение
     к буйной
          персоне
И уже без атаки
      я жить и
      дышать
      не
      могу
Эй забитые
Эй зачморенные
Срочно вставайте
Перестаньте
       канючить
Искать
     виноватых
     вокруг
Вы достаньте
          характер
И страхи свои
          истребляйте
И победный ваш
          день
вам поднимет либидо
              и дух
Поднимайтесь
Идите вперед
И сражайтесь
       сражайтесь
Убивайте свой страх
        удивление глупых подруг
И победой над трусостью
         наслаждайтесь
И почувствуйте,
        как хорошо
        когда скормлен
                испуг
У забитых щенков
Горизонты
       и небо
          для роста
Только встаньте
         с колен
и смотрите не
       в землю
     а вверх
Это трудно
И с непривычки
Ужасно непросто
Наблюдать как несется
          по небу
          таинственный стерх


Рецензии
Браво, Сергей!

Олег Шах-Гусейнов   13.05.2020 09:09     Заявить о нарушении