ПИ СЬМЕ НА

                Пахну молоком
                Лбами поцелуи
                0-43

Даты рождений … даты …
Вероятности ... вероятности ...       2.5.20 11-23
Своемыслия поворот:
В меня вошли те письмена,
Что ты для нас берёг.

Объятий без одежд!
И в ожидании – прошёл весь день:
Хотелось, так! хотелось
Прочитать тебя скорей.

Беру рукой уже горящей –
Обложку я твою сдвигаю –
За ней написано, как МiроЗДания бабочка
Проходит сквозь себя крылами.

Здесь таких взмахов тел –
Не увидеть этим зрением.

Река … чу … ветер брызжет над волнами,
Рисуя письмена –
Они такие! Так горят!
Не видеть их, если незряч.

Луна как будто не взошла,
Целуя месяцем – восходной Прави край
Она прекрасна –
Солнцу стать!
И путеводная звезда мерцает –

Нырнули мы в неё …
Выныривая с брызгами –
И смех, и мокрые объятия
И ими пламя не потушено –
Оно им всё взрывается!

По водам плывут утки –
Над ними реют чайки –
Спокойствие ментальное
Собой прикрыло бури вспоминаний.

Тебя по шёлку глажу –
О, как же! я! Люблю тебя!
А те воспоминания?
– Они из нашей будущности,
Моя ты родная.

Лежим – ты на мне – я на тебе –
Это не надо вспоминать –
Это – настоящее!
Мне мало тебя здесь,
За однозначным спектром,
И эта малость воплощает мне тебя –
Какой ты есть.
Победа!
Это так – Победа!
А впереди (так много дел),
(Чтоб выскоблить послед
Чужих телодвижений).
Мы будем быстро двигаться –
И всё здесь мы успеем.
И шёлковый живёт стоймя
Во мне – давая всё тебе.

Там где-то письмена на дальнем
Будто бы не небе –
Они центральной крепью сложенного веера
Нас провели сквозь Точку
Наших всех детей.

О это так великолепно!
Так!
.....

Как-то так спокойно?
Значит буря воспоследует.
И альба трос собой удержит
Сквозь бури, не из слёз,
Сквозь ярость бешенную –
Сквозь –

И всё – насквозь.

Резонанс струны гитарной –
Импульс Прави.

За полог таинства Луна заглядывала –
Там всё, как оно надо.
Пять
ПяДь
каждая

ЛЮБЛЮ ТЕБЯ
Монумент ально
Шедевр ально
Неподражаемо
И …
:)))))

Читали Книгу –
Стены сотрясая:
Внутри меня разлиты письмена –
О, как же!
Как же ласково в твоих объятиях,
О, как же всё без слов понятно,
О! как же!

– Милая моя!
Письмена на их Начале –
Родили мне в моей Душе – тебя.
Наши письмена.

27.4.7528
10.5.20
22ч

один два три
10 на 2
::::::^^^^^^******888888 9 10 888888 2 1 ))))))


Рецензии