Пикантный случай

Как-то вызвал меня начальник ЖЭКа и сказал:
-Хочу предложить тебе пикантный случай: сходи в баню, там, в женском отделении, один кран выдаёт всё время горячую воду. Дамочки не могут им пользоваться. Устрани неисправность.
- А что женщины там голые?
- Ну а какие они могут быть в женском отделении? Ты что голых женщин не видел? В твоём возрасте это даже интригующе. Да что я тебя уговариваю? Можешь не смотреть на них, делай своё дело, а они своё. Меня бы туда вместо тебя!
- Я - то видел голых женщин, да вот как они ко мне, мужику, отнесутся голые?
- Да их там много, а ты один мужичок затеряешься среди них.

Приказ получен, надо выполнять, не убьют же они меня. Взял инструмент и пошёл в баню. Открываю женское отделение, а там полно голых женщин всех мастей и возрастов. Те, кто помоложе, ахнули и старались шайками, а кто и двумя руками прикрыть свои прелести, а старухи вообще не обратили на меня внимание. Одна молоденькая вылила на меня шайку воды, оголив при этом свои прелести, но я устранился, другая кинула в меня мочалку, притом так живописно, кто-то начал стыдить меня. Я только молвил:
- Для вас же стараюсь.
Затем отвернулся от них, зашёл в душевую кабину и начал работать. Постепенно женщины успокоились, свободно ходили мимо меня, мылись, тёрли друг другу спинки, смеялись, и на меня не обращали внимания. Я старался работать, неспешна спиной к ним, но краем глаз любовался красотой женского тела.


Когда закончил работу и начал собирать инструмент, женщины совсем осмелели, окружили меня, и начали шутить со мной, забыв, что голые. А одна упитанная подошла ко мне и спросила:
- Починил?
- Да.
- Тогда не откажи мне в одной любезности.
- С удовольствием, божественная!
- Потри мне, пожалуйста, по-мужски спинку.
- Что ты, что ты!
- Да ладно, не робей, очень истосковалась моя спинка по мужской руке.

Она дала мне мочалку, а сама упёрлась двумя руками в гранитную скамью, выставив мне напоказ красивую спину и аккуратную фигурную попу. Я с удовольствием драил женское тело, периодически смывая его тёплой водой из шайки. Спина стала красная как спелое яблочко, а красавица просила ещё и ещё. Наконец  я закончил, в полном смысле этого слова.

Красавица сказала, что я ей понравился, и попросила подождать её, пока она оденется. На улице она предложила мне приходить к ней домой и тереть  спину в душе, а она меня будет кормить вкусным обедом,  от которого я не откажусь. Мы договорились встретиться вечером.

Всё у нас склеилось прекрасно. Мы давно живём вместе, у нас две чудесные дочки. Я продолжаю тереть спинку любимой жёнушке, и не только это, А она меня кормит вкусными обедами. Но самое главное – мы любим друг друга и наших дочурок!


Рецензии
Почему я не сам техник?

Григорий Аванесов   24.06.2020 13:05     Заявить о нарушении
Сантехником стать просто,а вот попасть в женскую баню сложно.

Миша Сапожников   24.06.2020 13:15   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.