Эх, дороги...

Произведение успешно сохранено
Эх, дороги...
Двойной праздник, день Победы и дни Победы  над короновирусной инфекцией
Я вытащил фото  моих предков, воевавших во  Второй мировой войне. Ну все как положено стопка, хлеба кусок и соль.
     И я вспомнил анекдот. Вот началась война, а чем кормить солдат, то слишком горячо, то слишком стылое, вот и пригласили старого интенданта еще от  Первой Мировой. Правда он уже без зубов, но при виде решительных усов  Главнокомандующего вымолвил;- Солдат надо кормить, Шухарями, шалом,шпиртом. Ну толмачи перевели все на русский язык, и солдаты пошли есть сухари с салом и запивать фронтовыми 100 граммами.
    А по телеку-"Нарушение масочного режима может привести к новой волне вспышки эпидемии".  А глянь, вот на велике раскатывает по закрытой детской площадке без маски и без перчаток, а в ответ-У меня обо мне свое мнение-.
Да твое мнение на фоне всеобщей беды плюнуть и растереть сильным солдатским сапогом. Сюда таких не берут о таких не поют.
     А я вот уже не влазию в маску, и то ничего, чем то надо тоже жертвовать...


Рецензии