Явление Вечного путник. Слово

Явление Вечного путника. Слово

..Пред этим величественным великаном(древо-дуб) , стоял Белый Старец! Та, медленно ступая приблизилась к нему! Узрив деву, мудрость молвила слог:
- Приветствую вечного путника! Та - приклонила чело. Белый Старец благословил её устами несущими свет...
- Рад вновь зрить тебя, у единого Древа Рода! Каков твой день? Сколь ликов полнят твою суть?... Благословен путь мудрости, дарующий миру свет!
Та, ощутила себя в другом теле,.. Величие дум, глубина сознания и пылающее огнём сердце!.. Все это явило лик, столь долго хранящий себя. Подойдя к* старцу и глядя на себя в зеркальную гладь *воды. Дева отчетливо осознала чей лик явлен ей и какая суть являет её саму...
Крепкие сильные ноги, хранящие память о витязе- богатыре. Шея, как трон на котором воздвигнут храм, челом хранимый свет. Очи - бездонные озёра, с мерцающими в них небесными светилами, волосы завивались волной, являя путь осыпанный серебристой пыльцой и сияющий в роднике, золотым -божественным светом. Голос вибрировал эхом, обнимая цветущие далины и тонул во изгибах бегущей в даль реки...
- Слово - утратило Свет! Истина канула в лета! Не зрит мир добра, и путь духа ему чужд!
-Ты, есть Мой Свет!- Молвил старец.
Та, узрела пред собой свой девичий стан, чело наполненое светом, и золотую корону ,переливами раждающую свет...
- Ты явлена Мной, дабы познав Меня, став Мной открыть миру Истину! Мои очи являют мир через твой взгляд. Я, есть отражение Вечности, несущее Свет Миру, полнящее твой лик!
Я, - берег уста твои, дабы сияние Слова, имело такой Свет, пред которым меркли бы звезды! И сила души моей, даровала тебе чистоту помыслов и глубину Света, творящего саму жизнь! Неся мой лик, дарованный Моим Светом. Я- передал тебе свою Любовь, растворившись в твоём сердце и познав через него себя, постиг одну из граней божественной мудрости, вписанную в книгу земли! Подаренную тебе мной! Каждая страница сего дара! Являет часть опыта моей души. Опыта который я даровал тебе, познав земную любовь и растворив в ней лик. Я держу твоё сердца в своей десницЕ, и пою тебе божественную песнь Любви! Любви полнящей все и вся! Творящей многоликие миры, являющей сам дух. Дух дарующий жизнь, как Свет рожденный мыслью и согретый полнотой чувств!
Мы едины как часть целого и вечная жизнь! И Растворившись в веках мы, как единый Свет, продолжим наш путь!
-Та, милая моя дева! Позволь твоему сердцу раскрыться к Любви и принять меня во всей моей полноте! И даровал тебе путь, сокрыв его до времени Света! Дабы сберечь изумрудный лик, наполняющий твоё сердце, сохранив тебе жизнь!..
-Время снять печать! Ведай! Сие таинство доступно несущему Свет! И взойдя на трон Любви, он отомкнет печать! И овладев мудростью- вы познаете Путь, Путь дарующий Свет!
- Да хранит Тебя Слово Моё из Покона веков, во дни грядущие!
 Дева словно вздрогнула... Перед ней стоял Богумир, и чёрная пантера ласкалась о её ноги. Волшебный лик наполнил сердце Та, и явлен ей был путь открыв истину!



Мне сердце - Свет твой даровало!
Любовь- мне песнь дивен певала.
Рождались образы- легки,
Мерцали в ликах васильки...

Храм дивен- сердцем расцветал,
Он мир сей, благостью питал!..
Красу- любовь дарила,
Добро - дары явило!...

Вы, мне дарованных цветок,
Роса - являет лепесток.
В нем лик небес вместится,
Звёзд свод ликом искрится...

Тебя, я  Храмом умиляла,
Любовь - чело моё являло!
Ты сад дарил мне - свет дыша,
В нем пела песнь моя душа!..

В той песне долы- Радуг лики!
Пути - во свете многолики...
Она- дарует мне чело,
В котором садом все цвело...

Во многотравье долы длятся,
Древа во цвете возродятся,
Исток являет миру лик,
В нем глубиной Отец велик.

Сие- Его криница,
Душа - являет лица...
Во строках свет очей цветет,
Живое слово путь речет.


В строках- светом пшеница,
Плодом любви явится!

18 08 18г.


Рецензии