Отраженье мое посвещен М. Лису

Я так хочу тебя обнять, за все года, за всю жизнь знакомства, хоть и не были рядом. Но всегда ощущение, что мы живем в одном доме, и что вот-вот ты зайдешь в дом после работы или похода в магазин. Хочу обнять тебя так крепко, чтобы оживить свой внутренний костер. Зажги его! Подкинь немного дров в еле живший огонь, а дальше будем греться вместе. Я буду всегда тебя согревать, главная твоя задача не потушить, не потуши мой костерок, который стал чистым пламенем! Который вновь загорелся доверием, не обмани его!
Хочу быть твоей, и я знаю, что ты тоже этого хочешь и это греет душу. Я ведь заслужила немножко счастья? Ведь можно же украсть немного, хотя бы кусочек этой радости?
Обнимай меня крепко и представь, что каждый день как последний, но верь, что это не конец.
Каждые дни вместе: валяться в постельке, пить кофе по утрам, смотреть фильмы и много чего делать, но вместе. Конечно будут препятствия в виде работы, друзей, но домой идти будем вдвоем и засыпать тоже и никаких других. Прогулки по лесам прекрасным, новые фота счастливых людей, смех разносившийся ветром всюду-это о нас, о двух наконец-то встретившихся. Ох, как я жду эти моменты, кто бы знал! Моя мечта о маленьком счастье.
Еще раз обнимаю мою любимую улыбку и знай, что я скучаю сильно и жду твоих прикосновений. Увидеть твоих глаз.
Я жду тебя, мой любимый человек, мое отражение.


Рецензии