Всякий, кто призовет имя Господне, спасется!

"И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется"

Иоиль 2:32.

Почему я не призываю Его имени? Почему я обращаюсь к тому или иному соседу, если Господь так близок и хочет слышать мой даже самый слабый и немощный зов? Почему я сижу и составляю планы и проекты, что-то изобретая? Почему я тотчас же не полагаюсь на Господа и не возлагаю на Него своего бремени? Прямой путь самый лучший; почему же тогда я не прибегаю к живому Богу? Напрасно стану я искать избавления где-то иначе, я могу найти его только у Бога, потому что у Него Его царственное да, и оно внушает мне непоколебимую уверенность.

Мне совсем не нужно задаваться вопросом, могу ли я призывать Его, потому что слово всякий весьма широкое и объемное. Всякий подразумевает и меня, потому что это слово касается всякого призывающего Бога. Поэтому я последую указаниям этого текста и сразу же призову Господа, даровавшего такое обетование, которое охватывает весь мир.

Постигшие меня бедствия неотложны, и я не вижу уже пути спасения, но это уже не мое дело. Даровавший это обетование найдет средства и пути выполнить его. Мне же следует только повиноваться Его заповедям, не предлагая Ему никаких советов и планов. Я только слуга Его, а не управитель. Я призываю Его, и Он спасает меня!

Ч.Г.С.


Рецензии