У кота четыре лапы ч. 13
Не могла дочка так долго гулять! Или её Денис не отпускает? Мигунов его, хоть и издалека, но видел. Вроде, нормальный парень. Лет семнадцать, может чуть больше. Обыкновенный, джинсы, майка…
Когда часы показали одиннадцать, Мигунов с трудом себя сдерживал. Мила несколько раз набирала дочкин номер, но та не отзывалась. Хо тя была в сети. Чем она так занята, что не отвечает на звонки матери?
Мигунов оделся. Он пойдёт Кристину искать. Мила остановила мужа.
-Куда ты пойдёшь?
Тот пожал плечами.
-В парк…наверное.
-Я с тобой.
Мигунов шумно выдохнул.
-Ладно, подождём ещё.
Резко сорвался и к телефону. Так…02, может, они что-то знают? Долго объяснял дежурному, что у него пропала дочка. Дежурный отреагировал на сообщение без всякого энтузиазма. Нагуляется, вернётся домой.
Мигунов сорвался на крик. Какой -нагуляется! Ей всего пятнадцать лет! Для дежурного это был не аргумент. Значит, плохо своего ребёнка воспитываете, если она в пятнадцать лет дома не ночует. И бросил трубку.
Игорь переживал, что не спросил у дочки, как фамилия у того Дениса, к которому она в парке пошла. Сейчас бы по справочнику нашли. А если у него нет домашнего телефона? Сник. Если что, у них и фамилии Дениса нет.
Стрелка часов медленно и неумолимо двигалась по циферблату. Вот стрелки сомкнулись. Полночь. Милка взвыла и захлебнулась собственным криком. Не надо пугать Тёмку, он спит, а мать голосит на весь дом!
Мигунов метался по комнате. Подошёл к окну, рывком распахнул балконную дверь. Прохладный воздух хлынул в комнату. Игорь вышел на балкон. Гнетущая тишина. Неужели все спят? И дети у всех дома ночуют?
Вон, в соседских окнах горит свет. Значит, не все спят. Где-то резко взвизгнули тормоза. Может, Тишку привезли? А что, кавалер, может, на машине был. Они по городу катались, за часами не следили.
Влюблённые часов не наблюдают. Но Тишка ни разу не влюблённая! Ей всего пятнадцать лет. И она ни с кем ещё не дружила. А Джульетте сколько лет было, когда она влюбилась? Мигунов топнул ногой.
Ему нет никакого дела до Джульетты, та пусть хоть вообще домой не появляется, а Кристинка должна спать дома. Во двор, крадучись, вползала машина. Игорь присмотрелся. Милицейская. Это Кристину привезли?
Может, она пьяная? Её в парке подобрали. А подростков положено домой доставлять…хорошо, пусть будет пьяная, только дома. Он потом с дочкой воспитательную беседу проведёт.
Машина прошелестела мимо подъезда, въехала под дерево. Мигунов подался назад. Хотя его и так с улицы видно, свет в окне горит. Хлопнула дверь машины. Неторопливо вылез человек. Понятно. Кульков с работы приехал.
Поднял голову вверх, наверняка, Кульков увидел Мигунова. Игорю показалось, что сосед насмехается над ним. Сам себя одёрнул. Где ты там что увидел! Третий этаж… в темноте…хлопнула дверь подъезда. Кульков идёт домой.
Игорь облокотился на перила. Тишка, доченька…маленькая моя…где ты? Ударило словно током. Зельдин! Надо позвонить ему! Он даст своё прокурорское распоряжение и Кристину Мигунову тут же кинутся искать. Точно!
Он ломанулся с балкона, споткнулся, выругался. Схватил телефон.
-Алло…Саш, извини…
Зельдин ответил сонным голосом.
-Игорий, чего тебе не спится?
Мигунов проглотил комок в горле.
-Саш, чесслово, прости. У меня Тишка пропала.
-Собака, что ли? Так утром сама прибежит.
-Какая собака? У нас нет собаки.
Спохватился.
- А-а! Нет, это мы дочку, Кристинку дома Тишкой зовём.
Голос Зельдина стал серьёзным.
-Ей шестнадцать?
-Пятнадцать.
-Тогда это непорядок. В полицию звонил?
-Звонил. Сказали, наболтается, сама придёт. И ещё выговор мне сделали, что я плохо дочку воспитываю.
-Твою мать! Я сейчас им устрою. Погоди, я перезвоню.
-Хорошо. Буду ждать. Ты это…если что…она с парнем каким-то в парке встретилась. Его Денисом зовут.
-А фамилия?
-Не знаю фамилии.
-Плохо. Может, по линии ПДН быстрее бы нашли.
Мигунов присел на диван. В комнате чем-то тягуче и противно пахло. Повернул голову. Милка что-то пьёт мутное. Голова трясётся, руки ходуном. Плачет. Ещё бы. Господи, помоги! И ты, Саня, тоже помоги!
Век помнить буду! Только помоги! Через пятнадцать минут Мигуновым позвонили из полиции. Спрашивали про особые приметы, во что одета. Не пьёт ли их девочка спиртное, ну и наркотики там, травка…
Мигунов отвечал на вопросы, а самому хотелось громко выматериться и обозвать полицейского козлом. Какие наркотики! Какая травка! Кристинка только одну травку знает, которая на газонах.
И вообще, ей всего пятнадцать лет. Она только что окончила девятый класс. Каникулы у неё. Воспитанная девочка и никогда не гуляет на улице дольше десяти вечера. И то только во дворе. Да, вот так!
Мигуновы в эту ночь не сомкнули глаз. Какой сон, когда девочки нет! Игорь внезапно похолодел. Он вспомнил тот сон! Сумки около подъезда. Несколько штук. И Кристина говорит, что уезжает.
Нет, она сказала, что не уезжает, а улетает! Сон вдруг проявился так чётко и явно, как будто он ролик смотрел. Кристинка ему часто на своём смартфоне ролики смешные показывала. Вот, и сейчас он смотрит ролик. А он про Кристинку.
Вот, она стоит у подъезда, голова запрокинута и сумки рядом. Дочка машет рукой. Игорь спрашивает, куда она собралась, а та смеётся. Далеко. Отсюда не видать. И вообще, я теперь на другой планете жить буду.
Отец спрашивает, когда дочка вернётся. А она в ответ- никогда. Я же говорю, я теперь на другой планете жить буду. А вы тут, без меня. Ролик закончился. Мигунов тупо смотрел в стену. Повернул голову.
Мила закрыла глаза. Мигунов покачал головой. Он даже спрашивать у жены про сон не будет. Он и так всё понял. Нет у них больше дочки. Она теперь на другой планете жить будет. И никогда не вернётся.
Он стиснул зубы и почувствовал, как по щекам побежали слёзы. И он точно теперь был уверен, что Кристину, если и найдут, то уже неживой. Знать бы только, кто и что с ней такое сотворил. Денис? Тогда Мигунов ему не завидует.
продолжение следует
Свидетельство о публикации №220051000400