Я смотрю на ТВ программы о животных

В последнее время всё чаще и чаще, оставаясь дома в вынужденном одиночестве,
Я  смотрю документальные фильмы о животных и дикой природе. 

В настоящее время очень довольна именно таким насыщением своего эмоционального голода.

На даче с удовольствием наблюдаю за птицами. Смотрю на свои цветы.

Через недельку начну собирать урожай редиса.
 
До сегодняшнего дня не слышала и не видела кукушек.
По прилёту кукушки отдыхают. Они сидят тихо, питаются, набираются сил для воспроизведения себе подобных. И ещё- кукушки присматриваются к птицам построившим  или строящим  для себя гнёзда, чтобы потом подложить в них свои яйца.
Серые кукушки сливаются с окружающей средой и сидят  неподвижно.
Так они могут сидеть в укромном  месте часами.

Сороки - выглядят превосходно! Они пережили зиму. Уверены в себе.
Очень красиво выглядят! И в настоящее время напряжённо занимаются своими делами).
Я всегда восхищаюсь этими прекрасными птицами.

Сегодня зацвела сирень. Еще одна маленькая радость.

Вникаю ли я в то, о чём пишут обо мне некоторые)..нет.
Не вникаю.
 


Рецензии
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.