Дневник пятикурсника. Часть четырнадцатая

Фотосессия нашей компании около экскаватора ЭО-5111. Любаша с Леной в центре композиции, один Серега забрался на стрелу, а второй притулился возле гусеницы и задумался. Скорее всего, на какой из девчонок остановить свой выбор: на Любаше или на Лене. Тяжелая дилемма. Вон, Чебурашка с Юрой уже давно определились! Остается только Татьяна с Людмилой, что на ковше справа.

6 августа 1976 года. Пятница.

Сегодня ничего не делал. С утра для электриков бегал два раза за водкой. Уткин мне после обеда сказал, что Лена собирается ехать домой сегодня в 15-00 на почтово-багажном. Я был несколько обескуражен. Пошли с ним на ЗЛХ. Там Лена работала, так как больше некому было. Поговорили. Я тоже решил ехать с ней – а как же ещё. Отпросился у Юрки Сорокина. Где-то в три пришел в вагончик. Пошли на вокзал. Подходим – а поезд уже тронулся. Лена сказала, что бы я бежал за билетами. Побежал. Но тут из тамбура почтового вагона меня дядечка окликнул и предложил садиться. Заскочили в вагон вместе с Леной. Поехали. Сколько раз я хотел ее поцеловать – не помню. Доехали. Расплатился я с хозяевами и на трамвай. На остановке договорился с Леной о встрече – в четыре часа у института, завтра. В самом лучшем расположении духа залетел домой. Там меня сюрприз ждал – к нам Катька с Женькой на неделю приехали. Весело. Похвастался сестре, что познакомился с Леной. Радостный до ужаса был. Никуда не ходил, ждал завтрашнего дня.
 

7 августа 1976 года. Суббота.

День в городе. Первое огорчение – Лена не пришла к назначенному сроку. День померк. Терялся в догадках, расстраивался и строил предположения. Сестра очень хотела Лену увидеть, но ничего из этого не получилось. Как я на всех обиделся – страшно. С горя пошел в «Прогресс» и купил пластинку Баха. Слушал орган и страдал. Очень мне плохо было. С надеждой думал, что может завтра Лена придет. Этой мыслью и жил. Правда, дождь шел сегодня весь, видимо из-за этого Лена и не пришла. Неудобно перед домашними было.
 

8 августа 1976 года. Воскресенье.

Ходил на вокзал вечером, но без пропуска билет до Бикина не дали. Приперся домой и вместе с отцом поехал. Ему по удостоверению дали. Я в спешке забыл свой дневник по практике в Бикине и вся надежда была на Лену. Но и сегодня зря около института толкался, стараясь разглядеть в лицах прохожих Лену. В десять часов вечера отправился на вокзал. И только здесь я с ней увиделся. Она вместе с Уткиным подошла. Сели. Поехали. Поиграли в покера немного, подремали под стук колес. Помог Лене донести сумку до вагона. Замучал ее в конце концов и добился поцелуя. Шел назад реабилитированным.
 
Вот так , приехал называется, в Хабаровск, вместе со своей девчонкой, и остался на бобах ...


Рецензии