Попрошу остаться, или, Спасти Билли. Глава третья

     «Это невозможно созерцать! Доколе будем мы еще терпеть экспансию миров Четвертого уровня? Они умудрились нарушить равновесие трехмерного пространства, своими дерзновенными попытками, вторгаясь в антимир!» – в сердцах, Председатель собрания начинает метать ослепительно-яркие молнии.
    
     Трезубец, символ его власти, искриться начинает всеми цветами радуги, взрывая громом Пустоту, окрашивая каждую «стрелку» молний в свой цвет.
    
     И каждый цвет той молнии, как ластик в руках ребенка стирает следы карандаша на листе бумаги, менять начинает привычный ход времен во всех мирах.
    
     И, как показалось бы стороннему наблюдателю, все, присущие той «радуге» цвета, ломая все законы физики, легко отправляют материальные объекты всего сущего к Нулевой точке. 
    
     Однако, Председатель не совсем доволен результатом работы этого вселенского «гаджета».
    
     Множество циклов сжатия-расширения Вселенной, во всех ее десяти измерениях, до сих пор проходили, как говорится, без сучка и без задоринки.
    
     А тут, четвертый цвет радуги, зеленый, вопреки всему, замкнул на пятом, голубом.
    
     Хаос, бог всего сущего, стал властвовать в галактике Млечный Путь. Из него, из этого Ничего, в Миг, начала, родилась Вселенная. Взрослея, миллиарды лет она старела. Состарившись, в своем бесконечно большом Пространстве-пустоте, нашла и она свой приют последний в Нулевой точке.
    
     Кто, или, что заставило Хаоса изменить своим традициям, простому смертному тяжело осознавать. Ведь, по своей сути, божество это – вселенский Созидатель. Призван он в мире созидать, не разрушать. Однако, и это высшее существо обязано послушным быть решениям Председателя Вселенского Совета.
    
     А тут такой конфуз! Кто смог заставить работать Жезл Сущего, с Пробелом в создании картин мира полотна? Кто же вложил космический ластик в руки Хаоса?
    
     Читатель, верно, помнит, космический «айфон» в руках Командора на волжском валуне под Самарой.
    
     Вот, и пришла пора нам, господа, вспомнить и про Билли, и про «благодетелей» его.
    
     Как же - с! Ведь все в нашем (может, и в том) мире взаимосвязано.
    
     Недаром, молния с неба упавшая на землянина, творила чудеса.
   
     Собственно, и хромосомный набор, геном самого Бориса Аркадьевича, сыграли свою роль в роковом для Вселенной его выборе.
    
     Само Провидение дало шанс не только третьей планете Солнца продолжить бег свой в пустоте вакуума, в лице счастливца-избранника Небес, Билли. Сама галактика Млечный Путь была обязана своей дальнейшей жизнью процветания, его способностям ума.
    
     Что там те первые два крестража Билли, разделивших его душу на две части и вселив в одну из них сознание почившего его тестя! Пергамент артефакта и кольцо Стеньки Разина были пустяками сущими в сравнении с его третьим крестражем.
      
     Два первых артефакта были на Земле, в руках земной женщины, человека.
    
     А третий же, похожая на земную, сим-карта, вставлен был в соответствующий слот небесного «айфона», в руках был небожителя, неземного существа.
    
     Совет Высшего Разума Сущего еще не один раз попытается решить шараду, поиска причин, сбоя работы Жезла Жизни.
    
     Но это все – в руках святого Провидения.
    
     А мы же с вами, любезный читатель, спустимся  на Землю, поговорив о земных делах. Кстати, дела эти земные двукратно воскресшего, желанием Командора, Билли теснейшим образом переплелись с делами Небес.
    
     Именно стажер Кэш, решил вселенски пошутить над самой материей. Недаром Командор сравнил его, по сути, с земным богом смеха. Если быть конкретнее в определении его способностей ума, то пристало ему быть небесным жителем, божеством Локки. Впрочем, суть, это и не так важно.
    
     А важно то, что смог этот космический шутник замкнуть накоротко зеленый и голубой цвета молнии Жизни.
    
     К чему ведется речь о том коротком замыкании на Небесах, читатель без труда поймет. Ведь автору этих строк далеко не безразлична судьба Галактики, Земли, Человечества, и, конечно - же, Билли.
    
     Примечание: Продолжение следует


Рецензии