Жизнь будущего. Начало

То, о чем начну писать сегодня по-началу и вначале моего писания для кого-то может показаться даже непонятным, не говоря уже о том, чтобы быть принятым.
Но, прошу всех отнестись к тексту без варварства, ибо в нем, как я предполагаю, будет то, что поможет человечеству по-иному взглянуть на себя и свой мир.
А значит, имеется возможность обрести утраченные некогда корни изначального Рода человеческого и воссоединиться с ними, дабы спастись всему живому Земли.

Да, понимаю, что заявка вначале писанины звучит громко, но, как вы понимаете у людей сегодня имеется три выбора. Перед этими тремя выборами человечество вставало неоднократно.
Это, как в той сказке про добрых молодцев, встававших перед тремя дорогами, открывавшимися перед ними.
Но, как, видим, не простым тот выбор в сказке бывает.

Для начала напомню, что сегодня, 10 мая 2020 года - День Матери Сырой Земли.
Это тот День, о котором должен помнить каждый живой человек всегда.
К моему стыду, я только вчера перед сном узнала о существовании этого праздника.
Но стоило мне услышать слова о том, что 10 мая - День Матери Сырой Земли, как сердце и душа, словно, проснулись.
Эти слова мне знакомы на каком-то глубинном уровне с детства. Именно в детстве, каждый год накануне своего дня рождения я остро чувствовала тягу к земле. Мне хотелось обязательно рукой прикоснуться к ее телу. Я чувствовала ее дыхание. Эти дни были особенными.
Но не знала я тогда о том, что такой праздник может быть вообще когда-нибудь.
Да, и вообще большие праздники в нашей человеческой жизни как таковые и не нужны. Ибо каждый день это уже праздник - радость.
К сожалению, на сегодняшний день люди сами лишили себя этого состояния радости.
Но, об этом порассуждаю дальше.
Всех кто заинтересуется жизнью возможно будущего, прошу заглядывать в эту тему почаще.
Почему написала слово "возможно"?
Да, потому что это "возможно" в наших руках, в руках каждого из нас, но не в бунтах внешних и тем более кровавых революциях и войнах.

Вы скажете, что такое невозможно...
И, вы будете неправы.

Продолжение http://proza.ru/2020/05/10/508

Фото Л.В.Саповской "Салют Победы в самоизоляции 2020г."


Рецензии
Я тоже не знала о таком празднике. Сейчас все светлые люди должны объединяться против власти тьмы. И женщины в этом войске впереди. Правление мужчин приходит к концу. От них войны и технократия. Должна быть гармония мужского и женского, а не перекос в пользу одного из начал.

Нина Джос   15.05.2020 07:31     Заявить о нарушении
Все верно. Только духовная гармония может спасти человечество.
Все остальное ведет к бедам.

Удивительно Удивительно   15.05.2020 10:50   Заявить о нарушении