И сказал Бог, Я буду с тобою!

"И сказал Бог: Я буду с тобою"

Исх.3:12.

Когда Бог посылает Своего раба с определенной целью. Он, конечно, не хочет, чтобы тот пошел в путь один. Страшная опасность, которая сопряжена с этим посланничеством, а также та великая сила, которая необходима для выполнения его, превратили бы это посланничество в предмет поношения и посмеяния, если бы Бог послал бедного и одинокого пастуха противостоять самому могущественному царю мира, полностью покинув его. Откровенно говоря, весьма трудно представить себе, что мудрый Бог благоволил противопоставить бедному Моисею фараона и необозримые боевые силы Египта.

 Вспомним, однако, что, посылая его. Он сказал ему: Я буду с тобою! - вне всякого сомнения тот факт, что Сам Он не покинет его и не оставит одиноким.
Но это же правило применимо и по отношению ко мне. Если я отправлюсь по поручению Божиему в простом уповании на Его силы, помышляя единственно об Его славе, тогда вне всякого сомнения, что Он непременно будет сопровождать меня и будет со мною. Посылая меня, Он обязывается поддерживать меня. Не достаточно ли этого?

 Что же мне еще нужно? Если меня будут сопровождать все Ангелы и Архангелы, я тоже мог бы надеяться на успех, но если Сам Он будет со мною, я должен достичь успеха. Мне остается только действовать сообразно этому обетованию и не робеть, не унывать, не гордиться и не быть невнимательным. Каким же мужем в итоге окажется тот, на стороне которого будет Бог! Явно прилично, чтобы в таком обществе я постоянно проявлял себя мужем и бесстрашно выполнял поручения Божий.

Ч.Г.С.


Рецензии