Бог сказал, Спасешься!

"Ибо если устами твоими будешь исповедывать Иисуса Господом и сердцем твоим веровать, что Бог воскресил Его из мертвых, то спасешься".

Римлянам 10:9

Итак, каждому из нас необходимо исповедать своими устами Иисуса Христа Господом. Исповедал ли ты уже Его Господом? Исповедал ли я открыто Иисуса Христа Спасителем, Которого Бог воскресил из мертвых, и совершил ли я это так, как хотел того Бог? Честно ответим себе на этот вопрос!

Итак, каждому из нас необходима сердечная вера! Но правильно ли я верю в воскресение Господа Иисуса? Уповаю ли я на Него, как на свою единственную надежду на блаженство? Исходит ли это упование из моего сердца? Ответим себе на эти вопросы, но так, как пред Богом!

Если я подлинно в состоянии утверждать, что я исповедал Христа и уверовал в Него, тогда я спасен. Этот стих совсем не утверждает того, что только мог бы спастись, наоборот, он совершенно ясно утверждает, как в ясный Божий день, что ты спасешься. Как верующий и как исповедующий, я могу опереться своей рукой на это обетование, заявляя об этом пред Богом уже в настоящий момент, как хотел бы заявить и в час смерти, и в день суда.

Мне необходимо спасение от вины греха, от власти греха, от наказания за грех и, наконец, от всей сущности греха. Бог сказал: Спасешься! Я верю этому. Я буду спасен. Я уже спасен. Да будет слава Ему во веки веков!

Ч.Г.С.


Рецензии