2 Иштар. Версия для детей

Я заставила свою спутницу взяться за ручку на тележке и, периодически, хлопала по пальцам, выбрали большой кусок сырого мяса, примерно, с килограмм, так же, шоколадку. Надо налаживать отношение.


- Сладкое любишь? – спросила я у Иштар.


- У меня на родине из сладкого есть только месть, - отрезала безумица.


Я расплатилась на кассе, поспешила на улицу, вытащила «вкусняшку» из пакета и положила всё перед огромной псиной. Та лизнула мои ладони и немедленно начала уписывать. Вот где зрелище, что грело душу. Почесала здоровяка за ухом, тот рыкнул. Хуже, что пёс, насытившись, не хотел уходить, направился за нами, и как такого в автобус затащить? Явно понравились.


- Вот, теперь полностью наш, - пояснила я злодейке.


Меж тём, собака громко гавкнула, мы повернулись и увидели мальчика на трёхколёсном велосипедике, на него задом ехал огромный Джип. Вскрикнув, я метнулась к крохе, Иштар только пискнула что-то, схватила ребёнка, в последний момент, развернулась, машина толкнула в спину, сделал несколько шагов. Кроха испугался и расплакался. Через минуту, из кабины выскочил шофёр, из приезжих.


- Ты чего, смерть ищешь? – воскликнул он с акцентом.


- А у тебя глаза, где вообще, давно в тюрьме не сидел? – воскликнула я.


Не знаю, до чего бы дошло дело, но противник сам понял, чего едва не сотворил, сменил тон и принялся извиняться. Предлагал в больницу поехать, тут родительница мальчика подлетела, отобрала своё дитятко, принялась осматривать и ощупывать. Поняв, что ему повезло, шофёр быстро залез обратно и умчался, пока полиция не прибыла. Труднее оказалось избавиться от счастливой мамочки, сослалась на занятость. Благо, собак снова помог, приблизился, мальчик обрадовался, начал в его сторону ручки тянуть и родительница сбежала.


Не надо обладать большим уровнем интеллекта, чтобы понять, такое количество событий и в столь короткое время не могло произойти без магического участия старой ведьмы. Специально направила собаку, старика, поставила под удар жизнь ребёнка и неизвестно, что дальше будет?


Не успела я глубоко задуматься над всем этим, как в одном из переулков послышался громкий шум. Заглянули туда и обнаружили, что шесть типов, явных хулиганов, с упорством, заслуживавшим лучшего применения, прямо среди бела дня, не опасаясь полиции и свидетелей, «выбивали пыль» из какого-то бедолаги.


- Поможем ребятам "веселиться"? – оживилась безумица.


- А что в этом интересного? – я скривилась. – Колотить того, кто не способен сопротивляться, всё одно, что доедать чужую пиццу, выброшенную на помойку.


- Много ты понимаешь в продуктах из мусорной кучи, - не согласилась Тёмная Иштар, - я выжила в детстве лишь потому, что питалась на них, как и большинство других рабов из рабочих кварталов. Но, в одном, ты права, шесть жертв лучше, чем одна. Проклятье, сумка с оружием осталась на другом теле в родном мире, придётся так изничтожать!


Я драться не умела совершенно, потому отдала всё в руки «спутницы», а та налетела на преступников, как цунами на прибрежный город, (собак присоединился к ней, сбил с ног одного и врагов и принялся трепать), а мы кусались, царапались, пинались и толкались с такой яростью, атаковали беспрестанно, не обращая внимания на удары недругов, на треск одежды, в какой-то момент я обнаружила, что полностью преобразилась в Тёмную. Наконец, негодяи не выдержали и бросились прочь, вырвался даже покусанный псом. Скрылись, оставив нас победительницами.


Мы кинулись к жертве грабителей, тот сел на асфальте и потирал бок. Как ни странно, оказался из местных, славянин, прилично одетый, та часть лица, что не почернела и не распухла, довольно симпатична.


- Вы как? – уточнила я.


- Могло быть и хуже, - незнакомец улыбнулся, поднялся, опёршись на мою руку, - о как необычно, вас двое?


- В смысле? – я покрутила головой и тут вспомнила о «напарнице». – Так вы нас обеих видите?


- Есть некоторые способности, позволяющие это, - подтвердил юноша, - приятно видеть, ибо двуличных много, а двуликая ты одна. Благодарю за то, что выручили.


- А чего к вам прицепились? – спросила я.


- Полагаю, хотели ограбить, - собеседник пожал плечами, - попросили сигаретку, а узнав, что не курю, напали. Одного – двух я бы ещё поколотил, но шесть оказалось многовато.


- Вот, а говорят, что курение вредно для здоровья, - хихикнула моя вторая половинка, - были бы сигареты, угостил и остался цел.


Ответить спасённый не успел, без предупреждения, пёсик взвизгнул, покачнулся и начал оседать. Я поспешила к нему и увидела рану в боку, на асфальте лежал окровавленный  складной ножик. Потому враг и скрылся, что ранил пушистика.


- Ой, бедненький! - ужаснулась я.


- Плевать я хотела на это, я никому не помогаю, - отрезала злодейка.


- А как насчёт этого доброго невинного красивого мальчика - должника, ведь больше не встретимся, не отблагодарит ничем? – продолжила я. – Лучший способ заставить себя полюбить.


- О, он мой, никому не отдам! – оживилась безумица.


Ножом, оброненный преступником, я отрезала полоску от своей юбки, вместе с новым знакомым перевязали животное, юноша осторожно поднял его на руки.


- Теперь возьмём такси и к ветеринару, кажется, моему второму спасителю повезло меньше, чем нам! – пояснил побитый.


И мы поспешили прочь, я поддерживала голову пёсика, из одного глаза слёзы лились, так жалко, вдруг умрёт? Жалость позволила вернуть свою половинку плоти, потерянную вовремя драки. Таксист нашёлся сразу, не хотел пускать в машину с грязным зверем, но наш новый знакомый вытащил кошелёк, вынул из него пачку купюр и шофёр сразу позабыл о своих претензиях, достал из багажника какой-то чехол, подстелил. Ветеринарная клиника находилась неподалёку, а там уж за очень хорошую щедрую планету приняли, кого угодно, забрали четвероногого друга.


- Прошу сделайте всё, чтобы выжил, - попросила я, вытирая слёзы, - бедняжка пострадал из-за нас исключительно!


- Сядьте рядом со мной, всё будет хорошо, кстати, мои родители как раз новый загородный дом купили, нуждаются в сторожевой собачке, а ваш пушистик очень хорошо себя показал, - юноша похлопал ладонью по стулу, - хватит бегать, я, между прочим, Антон.


- Мы – Иштар, - представились мы.


- Думаю, встреча наша неслучайна, - Антон подмигнул, - когда приведём себя в порядок, с меня – большой букет цветов, кино и поход в ресторан.


Мы сели рядом с молодым человеком. Тёмная Иштар взяла его ладонь в свою.


- Не вздумай сказать, что тебе неприятно, - оскалилась хищно.


Пока так болтали, вышел врач, вытер пот со лба. Мы повернулись к нему.


- Жить будет, - кивнул эскулап, - можете посетить больного. Рану заштопали и перевязали, шерсть пришлось сбрить, помыли. Надеюсь, собираетесь приютить?


- Учитывая, что без него мы сами рисковали оказаться на больничной койке, обязательно, - подтвердил Антон.


Мы поспешили к раненому, тот, как ни странно, выглядел куда лучше, чем прежде, беленький такой, единственно, тяжело дышал, с хрипом.


- И всё благодаря тебе, - мы улыбнулись спутнику, - иначе просто умер бедненький, я его просто не смогла утащить.


Мы с Иштар поднялись на цыпочки и чмокнули нового знакомого в щёчку. Ненормальная не удержалась, схватила его за подбородок, и впилась своими губами в его, Антон ответил, у меня сердце заныло, поняла, что ради этого мига жила все восемнадцать лет!
               

****


На следующий день, на той же остановке, ожидала автобус. Мама очень ругалась, особенно, когда узнала о собаке и драке, еле убедила, что всё в порядке, живы и здоровы и пообещала представить Антона. Кто-то коснулся руки, повернула голову и увидела всю ту же старушку.


- О, вот и старая ведьма, - прокомментировала моя вторая половинка.


- Ну, - волшебница хитро улыбнулась, - что же ты выбираешь – добро или зло?


- По-хорошему, первое, самый естественный и логичный, единственно возможный вариант, – я смутилась, - только, не знаю, как сказать. Понимаете, без Тёмной Иштар будет так скучно, не представляю, как жила прежде? Делает жизнь ярче и веселее, наши схватки за тело бодрят. Её глупости, кои болтает постоянно, иногда даже смешат. Просто чувствую себя живой и настоящей! Не говоря уже о том, что без «сестрички» стану Антону не нужна, покажусь пресной и банальной.


- Вот видишь, об этом я и говорила, - улыбнулась собеседница, - плохо быть злой, но в разы хуже, именно равнодушной. Такие особи больше всего зла и творят, или позволяют свершать преступления другим. Не будь таких, многие злодеяния оказались совершенно невозможными. Нет ничего хуже фраз, типа: «Моя хата с краю, ничего не знаю». Искренне рада, что удалось переубедить. Однако, не могу не предупредить, будь осторожна. Заигрывания со злой половинкой могут привести к тому, что полностью завладеет телом.


- Антон пообещал, что не позволит стать злодейкой, - я опустила голову, - надеюсь, любовь окажется достаточно сильной, спасёт от падения. А нельзя, что-то сделать, чтобы смогла избавиться, когда пойму, что гибну? В качестве перестраховки.


- Всё зависит только от тебя, - покачала головой чародейка, - способы известны давным – давно, помимо любви, это и вера искренняя. Кроме того, учи свою вторую половинку новому, показывай радости, не связанные со злом и преступлениями. Её собственный мир, не самое приятное место, она как дикий хищник, выживают самые сильные и безжалостные особи.

- Поняла... кстати, у меня вопрос, не может же быть, что соседних миров лишь два? - уточнила я.


- Вообще-то, им нет числа, - пояснила собеседница, - и каждый отличается, незначительно или очень сильно. Возможно, если понадобиться, познакомлю вас обеих и с другими Иштар, добрыми и злыми, весёлыми и печальными, принадлежащими к роду человеческому и не совсем. Не поверишь, даже роботы есть! Чем больше разных пороков преодолеете, тем лучше, и моя цель окажется достигнута.


- И какова эта цель? – нахмурилась я.


- Скажем так, праведность всего человечества, начинается с одного человека, - бабушка подмигнула, - если каждое звено цепи почистить отдельно, вскоре засверкает всё сокровище. Но, увы, пока чаще проигрываю. И потому нуждаюсь в помощниках и помощницах. Ты ведь пожелаешь поучаствовать в чём-то великом?


- С радостью, - кивнула я.

- Значит, договорились, - старушку положила ладонь мне не колено, - пока же, начнём вот с чего...


Старая волшебница нагнулась ко мне и начала что-то шептать на ушко…




 


 
 


Рецензии
"Заигрывания со злой половинкой могут привести к тому, что полностью завладеет телом". Очень верные слова. Но к счастью добрая половинка победила и получила награду. Такие сюжеты мне нравятся.
С уважением и пожеланием успеха во всем!

Наталья Листикова   16.03.2021 21:13     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-))Ну, так и должно было случиться:-))Героиня победила свою тёмную сторону и стала совершеннее и чище:-)))с уважением:-))

Александр Михельман   16.03.2021 21:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.