Двухколесная юность

Все началось где то лет в 7, отец купил нам с братом велосипеды, он спускал нас с горы, едва мы научились держать равновесие. Я помню как страх и восторг смешались во мне, заставив вырываться из груди неистовый вопль. Похожие ощущения у меня были когда я впервые разогнался да 40 миль в час на своём первом японском мопеде, я орал во все горло, выжав ручку газа до отсечки. На этом мопеде я любил ездить по друзьям, от одного района к другому, права тогда были не нужны, и двухколесный транспорт объемом двигателя 50 куб см, приравнивался к велосипеду. Иногда приехав в гости к кому либо, и побоявшись оставлять мопед на улице, я поднимал его на колесо в одноместный лифт и оставлял на этаже. Часто приятели изрядно подпив выпрашивали прокатиться, и не всегда мне удавалось отказать. Один 2х метровый балбес, намеревался дать круг по кварталу после бутылки водки и бог знает сколько пива, я долго его отговаривал, но он ввёл меня в заблуждения фразами типа: «да я с пелёнок за рулем!» , «да у меня ижак на даче!». Его не было примерно час, он вернулся с разбитой фарой и треснувшим пластиком, но его палец! На его пальце отсутствовала кожа, как будто с него сняли чехол, костяшка была оголена, кожа болталась тут же. Ещё один бедолага взял у меня прокатиться, заверяя что он мастер спорта по мотокроссу, он выжал газ до отсечки и поехал как бы вплотную к стене, перпендикулярно, в сторону дороги, попутно чуть не сбив двух прохожих горилл. Да я сам иногда попадал в неприятные ситуации на этом скутере. Однажды после ремонта трубопровода на асфальте был рассыпан щебень, его было достаточно, что бы нажав на тормоз, заднее колесо пошло в неконтролируемый занос, кинув мопед на бок, я проехал по дороге метров 20 и залетел под припаркованную у тратуара и газель. Я вылез из под неё, вытащил и запарковал табуретку, спустившись в метро что бы встретить клиента у турникетов, я слегка ошарашил его своим кровавым видом.
Было чертовски кайфово ехать по горячему асфальту после знойного дня, чувствовав как ветер неистово треплет складки одежды. Нас была целая банда, мы катались от места к месту и наслаждались беззаботностью юности. Но однажды в четырехтактном двигателе кончилось масло и он поймал клин. Ночь на окружной дороге, я качу мопед в неизвестном направлении, телефон сел, без понятия что делать дальше. Тут я замечаю двух граждан государства синегал, спорящих насчёт своей рассовой принадлежностей к разным этническим группам. Я заверив их, что все славяне братья, взял у одного из них телефон позвонить, вставив свою сим карту. Я вызвал на помощь друга который жил неподалёку от того места, где мне пришлось припарковаться, у него в то время был универсал вроде кароллы. Мы закинули мопед в багажник, но дверь не закрывалась, поэтому пришлось придерживать дверь и мопед руками. Проезжающие мимо полицейские слегка удивились, но мой друг крикнул им, что мопед наш и мы его не воруем, после этого вопрос был исчерпан. Я было пытался разобрать двигатель и поменять шатун, но количество инструмента тогда у меня было ограничено, и я смог только разобрать его. Мопед стоял какое то время в изголовье моей кровати, пока наконец я не отвёз его в сервис, но помочь там ничем не смогли, или не захотели. Позвонили мне через пару недель и сообщили, что найти запчасти на это ретро, довольно сложно и попросили забрать ископаемое, я с щедростью передал экспонат в музей этого капитал шоу.


Рецензии