Жлобам наука не нужна

Иногда, перечитывая себя, я не верю, что это писала я.

Моё представление о себе не соответствует действительности.

Я думаю, что многие бы себя не узнали, если бы были себе не чужими.

Как взгляд со стороны искажает наше представление о себе, так и наши собственные оценки могут быть не верными.
 
Почему человек считает, что он прекрасен, когда ты со стороны ясно видишь, что он отвратителен?

Почему люди часто лгут, давая тебе оценку? Что заставляет их идти на этот обман?

Бывает так, что мне приходится задумываться над своими собственными словами, чтобы заново их осмыслить.

Что в тот момент происходило в моей голове, когда я так разумно излагала свои мысли?

Почему иногда я просыпаюсь в шесть утра и в моей голове уже живут мысли, которые я не рождала?

Изучение мозга человека остановилось ещё до развала Союза.

В те годы, когда люди ещё не превратились в жлобов...(я их разделяю на ДО и ПОСЛЕ), науке уделялось большое внимание. За наукой и изучением мозга было большое будущее, но ПОСЛЕ все разработки советских учёных были свёрнуты за недостатком финансирования, а "новым" людям в малиновых пиджаках изучение мозга человека в частности, и наука вообще, не представлялось интересным и полезным занятием.

Так и загнили на корню все старания светских учёных. Путин, правда, наградил Наталью Бехтереву, но этим всё и закончилось для науки.
 
Жлобам не нужны книги и не нужно развитие человечества. Когда у власти жлобы, то их политика не идёт дальше, чем развитие в человеке животного начала.


Рецензии
Дорогая Любовь,
Вы меня много читали, а я приступил в праздники читать Вас и нашел много созвучных мыслей. Как это приятно!

Коваденко   10.05.2020 18:18     Заявить о нарушении
спасибо, что обратили внимание

Любовь Коваленко   11.05.2020 11:42   Заявить о нарушении