Имею сказать следующее. Опять будни

Опять будни.

При нашей самоизоляции даже день воскресный приравнивается к будням. Сколько ещё так будет?
И вот с самого утра потянуло меня в моё прошлое. Обычно это слово я пишу с большой буквы, а сегодня рука не поднялась. Бывает…
Вчера уже почти на пороге ночи какой-то малыш рассекал по двору на своём игрушечном автомобиле. Знатная тарахтелка, а особенно, когда по асфальту. Сколько было сказано в его адрес «добрых» слов от желающих заснуть. А что я? Вату в уши и на боковую.
Утром глаза открыл и этот пистон тут как тут: опять рассекает на своём драндулете. Вышел на балкон выцепил его взглядом. Счастливый малыш и бабушка его квашня квашнёй и этим дуэтом они вот так и держат жильцов нашего дома в каком-то оцепенении чуть ли не сутками. Порадовался в душе за всех нас сразу…
А потом на меня накатило: сел записывать музыку. С утра голос по низам шастает, как у себя дома. Прикинул все «плюсы» и «минусы» и в лёгкую прописал вокал в одну из своих вещиц. Странная песня. Она чем-то смахивает на такой реквием по случаю… Ну, с этим пока торопиться не будем. Есть ещё кое-какие дела.
Вот, записал, послушал и решил дальше ничего с ней не делать. Все обработки в одно интересное место. А на кой они, когда смысла в этой вещице больше, чем во всех новогодних речах нашего президента? Не в обиду будет ему сказано так, что пора ему уходить из прозы. Не тянет. Можно рискнуть и засветиться ему в области поэзии. А вдруг повезёт?
У меня же сегодня так:

День на день не похож -
То улыбка, то ложь,
То признанья, то вдруг
Чёрный бешенства круг,
То в молитвах уста,
То наган у виска…
Вот и кончен мой бал –
В чёрном входит печаль,
Разведя по углам и врагов, и друзей, и Богов,
Нелюбимых и тех, за которых мы молим, любя…
За порочность судьбы, за ошибки надломанных лет,
За молчанье прости, просто больше любить силы нет.
День на день не похож –
Ты с рассветом уйдёшь.
Просто так в никуда.
Там ты будешь одна.
Все чужие вокруг –
Им нет дела до мук,
От которых душа
Будто пепел черна.
И кричи, не кричи, но закованы веки на нет.
Не дозваться теперь – ты отсюда за тысячу лет.
В неизвестность шагнул, оборвал жизни тонкую нить.
Еле слышно вздохнул и просил напоследок… простить.

Уж после всего такого, когда всё это через себя пропустил и не один раз, в самый раз чуть-чуть этот день воскресный разбавить рюмкой коньяка. Нет, напиваться – это не моя тема. Сейчас посижу, помяну наших солдат…
Кстати, вчера праздник не чувствовался. Погода стояла классная, а вот настроя никакого не было. Так я же и говорю, что всё какое-то пресное и настроение так себе. Нет, так-то иронии хватает и кто меня знает, сегодня откроет для себя обо мне ещё одну страничку. На здоровье… Это я к тому, что все мои скелеты, которые в шкафах коротали свой век, давно уже разбрелись по этой планете. На кой я им позволил всё это? Не знаю. И потом, мне с некоторых пор все эти «тайны мадридского двора» до одного места.  Вы подумали сейчас, что я устал жить. Да? Не дождётесь! И многих из вас переживу и ещё так «тряхну кудрями», что… Но об этом чуть позже…


Рецензии