Кто послал волка?

     Недавно один мой знакомый рассказал мне интересный случай про своего знакомого, назовем его Андрей. Этот случай произвел на меня большое впечатление.  Андрей занимается  бизнесом и по роду своей деятельности часто ездит на своем автомобиле по различным  глухим районам  нашей обширной Вологодской области, развозя свой товар. Однажды коротким  февральским  вечером он возвращался из глухого лесного района домой, в город. Ехать было нужно не одну сотню километров, а погода  разгулялась не на шутку. Была сильная вьюга, холод, видимость нулевая. Наступила ночь, дорогу  перемело, и было совершенно непонятно, куда нужно ехать. Андрей  остановился в лесу, раздумывая, что же делать дальше, то ли остаться ночевать в лесу,  то ли пытаться ехать на ощупь. В это время, на дорогу вышел волк. Вот что говорил Андрей: «Волк  сначала направился в сторону автомобиля, потом развернулся и потрусил вперед, оглядываясь на меня, как бы приглашая следовать за собой.  Делать было нечего, и я попробовал  потихоньку ехать за ним. Под колесами была твердая поверхность, и я прибавил скорость. Подобным образом я проехал за волком по лесу   около пятидесяти километров, потом на окраине леса волк куда-то исчез, а я выехал к поселку и благополучно добрался до дому». Приехав домой,  Андрей рассказал своей семье  эту историю про волка, на что его дочь сказала, что мама очень сильно молилась за него вечером. А утром Андрею  довелось снова ехать по той же дороге, и он наглядно увидел, сколько сломанных машин стояло вдоль дороги, сколько  машин опрокинулось в кювет. «С этих пор я отношусь к волкам со всем своим  уважением!» - сказал Андрей.

Безусловно, ко всем животным, и к волкам в том числе, надо относиться с уважением и любовью. Но разве горячая молитва его жены, про которую он забыл, не заслуживает  уважения?  И  как можно забыть про того, кто послал волка? Разве  волки такие альтруисты, что постоянно совершают благородные поступки? Волк - это жестокий хищник, и только могучая сила могла заставить его изменить свою природу и  повадки, и эта сила – сила молитвы и сила любви бога.

         Невольно вспоминается анекдот  про мужика, который во время наводнения сидел на крыше и ждал спасения от Бога. «Боже, спаси меня!» - восклицал он. Подплывает лодка: «Садись, поехали», - кричат ему люди из лодки. «Нет, - отвечает он, продолжая молиться, - не поеду, меня Бог спасет»! А вода все прибывает. Через некоторое время подплывает катер,  «Садись, поехали, - кричат ему с катера,- утонешь!» «Нет, меня Бог спасет», - отвечает он и продолжает умолять Бога спасти его. Вода поднимается еще больше. Через некоторое время прилетает вертолет: «Залезай скорей, утонешь», - кричат люди с вертолета мужику, который сидит уже на трубе. Но он по–прежнему отказывается, говоря, что его спасет Бог. Утонул мужик, так и не дождавшись Бога. Встречается он с Богом на Небесах. «Почему же Ты не спас меня, ведь я так молил Тебя!»- упрекает он Бога. «А разве Я не посылал за тобой лодку, разве  Я не присылал за тобой катер, разве Я не отправил за тобой вертолет? Почему же ты отказывался  от помощи?»

  Все люди, и все животные могут быть  инструментами Бога, когда Он хочет помочь кому-то в его спасении. В литературе описано много случаев, когда о несчастье, происшедшим  с человеком, приносили  весть разные  дикие или домашние  животные, птицы, и вели людей на помощь к месту трагедии. Но мало кто задумывается о том,  кто и что заставляет этих животных поступать подобным образом. Но существует также и много случаев, когда, казалось бы, совершенно мирные животные вдруг ни с того, ни с сего нападают на человека. Иногда очень трудно понять причину их поведения. Один мой знакомый водитель Сергей рассказал мне две очень похожие истории о том, как на его машину нападал лось. Ранним утром он ехал в своей машине с пассажирами из Череповца в Рыбинск, дорога шла по лесу. Лось, мирно стоявший у обочины дороги, вдруг встрепенулся и резко кинулся на машину. «Я еле-еле успел проскочить, я даже зацепил его чуть-чуть!» - сказал Сергей. Во втором случае лось также внезапно выскочил и кинулся на машину, но, подбежав к машине, он резко развернулся и несколько метров пробежал бок о бок с машиной. «Я слышал его горячее дыхание, мощный стук копыт, чувствовал, что он одним ударом  копыта может насквозь пробить машину. У меня на лбу выступил  холодный пот»,- говорил Сергей.

Некоторое время спустя, он рассказал об этих  случаях нападения животных на машину своей знакомой, практикующему экстрасенсу. Она сказала, что в обоих случаях нападение произошло из-за его пассажиров, у которых был очень большой уровень подсознательной агрессии к человечеству, ко всему  миру,  что вызвало  мгновенную  ответную реакцию агрессии у лося. Во втором случае лось не стал нападать только по той причине, что с того бока, откуда  лось пытался напасть, сидел Сергей, очень добрый и светлый человек, всегда готовый оказать всем любую помощь. «А мой товарищ, - добавил он,- оказался, как выяснилось впоследствии, не очень-то  хорошим человеком».

  Мне кажется, что по отношению к нам животных, мы можем судить о том, какие мы люди. Если нас покусала собака, у нас есть повод подумать о том, все ли благополучно в нашей жизни, не нарушаем ли мы какие-либо космические законы, не накапливаем ли мы в своей душе агрессию, достаточно ли любви в нашем сердце. Наши меньшие братья  не умеют говорить, но они гораздо  чувствительнее нас ко всем положительным и отрицательным вибрациям, исходящим от человека. По своей природе они хотят любить человека и получать от него любовь. И только от человека зависит, как будут к нему относиться животные, будут ли они помогать ему  или будут  нападать на него, и  пошлет ли Бог ради его спасения в критической ситуации любое живое существо, имеющее душу, собаку, волк или птицу.


Рецензии