Вчерашний День Победы. 9е мая 2020й год

Представьте себе военное время. И как каждый человек как смог написать в стихах ситуации в которые они попали.

Молодой солдат гордо сказал на эмоциях написал эти слова:

Я знаю родину свою.
Я знаю путь в тылу.
О как люблю войну!
Мы защищаем родину одну.

***
Мальчишка должен идти на фронт. И тут опасность пришла с неба:

Я люблю свою мать,
Но не могу её отнять.
Как самолёты кружили однажды.
И тогда я родился дважды.

***

Ребёнок не может понять что происходит:

Много звуков различных стоит.
И всё время что-то гудит.
Глянул в небо и летят самолёты.
Я заикой остался до рвоты.

***

Старик сказал слова, которые за него записали:

По плечу мужику невзгоды.
Нам другой не давали работы.
То мы поле пахали косой.
Я от вспышки стал слепой.

***

Молодая медсестра сидела в окопе с медбратом:

Я решила прикурить,
И таварища угостить.
В яму упала птица,
Я едва успела перекреститься.

***

В деревенском домике в тишине сидела девочка:

Села рядом со мной из уголка мышка.
И писчала не громко малышка.
Только дёрнулась сразу бежать.
Фриц решил в меня стрелять.

***

Одинокая женщина смирилась со смертью мужа:

Я думала война есть выход.
Безутешно шептала вдова.
Когда родина мужа
навсегда забрала.

***

Впереди идущий солдат подорвался на мине. А его товаришь сказал так:

Не успела моргнуть глазами,
как мясо с руками, ногами
полетело мне на лицо.
А теперь кровавыми руками
ем перепелиное яйцо.

***

Медсестра несёт раненого солдата:

Мне голову сжимает бинт,
но кровь больше не течёт.
Хорошо хоть не убит.
Меня сестра родная волочёт.

***

Солдат медленно умирает:

Я не хочу вставать на ноги.
Как эти деспуты жестоки.
Я ранен? Нет, не знаю!
Но чувствую тепло теряю.

***

Фашист убил маму русского солдата. Парень решил отомстить:

Я шёл среди болот, равнин.
Я сам себе слуга и господин.
Сбежал я в тыл врага один.
За то что мою мать фашист убил.

***

Солдат первый раз убил:

Я шёл немного радуясь,
немножечко смеясь.
Я сделал невозвратное
себя немножечко боясь.

Это война.
У каждого душа моя.

***

Мирное время.

Ура! Настал тот час,
Когда победа дождалась нас.
Мы не мечтали, но сейчас.
Фашист раздавлен!
Змей убит!
Но всё равно никто не спит.


***

Мирное время.

Я помню родиную свою.
За то что защитила нас.
Солдат любой сомкнувши глаз
Захочет вам сказать:
Мне отдали приказ.


Это моя память о войне. М.Н.Б.

09.05.2020


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.