Счастье есть. Глава 33

Мила проснулась. Она снова в палате. Значит это не сон. Все что было до сего момента тоже произошло с ней.
-Мне нужно позвонить, - сказала она себе.
Ее сумка должна быть здесь. Она осмотрелась.
-А вот она где! - сказала Мила.
Сумка лежала на тумбочке. Девушка порылась в ней и наконец-то выудила телефон.
-О господи,  - произнесла она, когда взяла маленький прямоугольничек в руки.
Телефон был разбит.
-Мда, позвонила, - сказала самой себе Мила.
Она попыталась встать, чтобы выйти в коридор и позвонить оттуда, но внезапно почувствовала головокружение. Сотрясение давало знать о себе.
Решив позвонить позднее Мила устроилась поудобнее, насколько позволяла казенная кровать и стала думать о том, что с ней произошло за все это время.
Ее размышления прервал стук в дверь.
-Привет, к тебе можно? - в проем просунулась голова девушки.
-Да, заходи, - ответила Мила и села, приподняв подушку.
-Я  - Алла, из соседней палаты, - сказала девушка.
-Мила.
-С чем лежишь? - спросила гостья.
-Под машину попала, - ответила Мила. - А ты?
-Такая же ситуация, - сказала Алла и подняла повыше загипсованную руку.
-А как произошло помнишь?
-Не совсем, смутно, - сказала Мила, эта была не вся правда, но ей не хотелось раскрываться перед незнакомым человеком.
-А я на автобус опаздывала, хотела из города сбежать.  - Она криво усмехнулась, - сбежала называется. Уже месяц тут торчу. Слава Богу совершеннолетняя, про родственников не спрашивают.
-Ты с ними поругалась? - осторожно спросила Мила.
-Скажем так. Я с парнем познакомилась. Женей назвался. На мотоцикле ездит.  - Она вздохнула глубоко, словно ей не хватало воздуха. - Родителям его показала. Они были против. Папа сказал, что ему здесь не рады. Короче они меня всячески уговаривали порвать с ним. Ну вот не понравился он. Я -  дура, не послушала, назло стала встречаться. Короче в один вечер мы с ним поехали за город, на озеро. По дороге остановились на заправке, я пошла в туалет. Потом выхожу и слышу как он с кем-то разговаривает. Они меня не видели. Короче второй парень моего Женю называл почему-то Егором. Они договаривались, что как только мы с Женей или Егором, как там его звать, будем на озере, то он сразу позвонит. А тот парень с дружками обчистят наш дом. Понимаешь? Он захотел нас обокрасть.
-А ты позвонила родителям? - Мила была в шоке.
-Ну я бы позвонила, если бы телефон был со мной. А я его не взяла, чтобы папа меня не отследил. Я же сказала, что у подруги буду. Они не знали, что я продолжаю с Женей встречаться. Короче я убежала в лес. Я слышала как он кричал. Я так испугалась, подумала, что надо выйти на дорогу, может кто довезет меня до города, ведь мы не так далеко уехали. Мимо ехал автобус. Я выскочила на обочину и замахала руками, чтобы он остановился. В этот момент из леса выскочил Женя.
-Ужас!
-И не говори, я выскочила на трассу. Помню только визг тормозов. Потом сильный удар. Мне повезло. Водитель меня заметил издалека и сбавил скорость. Когда я выскочила ему под колеса, меня лишь слегка задело. он успел отвернуть в сторону. Но руку я все же сломала.
-А как же Женя или как ты сказала, Егор? - Мила была удивлена таким совпадение. Тоже имя, тоже недоговаривает, тоже мотоциклист.
-Он скрылся. Вот теперь я жду, когда меня выпишут, чтобы уехать отсюда. - Закончила Алла.
-А ты не хочешь поговорить с родителями? Они ведь не звери. Они все поймут!
-А если нет?!
-Если нет, то уедешь, ведь тебе уже нечего будет терять, раз ты и так решила уехать.
-Возможно ты права, - сказала Алла.
-Послушай, а тут можно позвонить? Мне нужно связаться со следователем, - спросила Мила.
-Зачем звонить? Он здесь. Я его видела перед тем, как к тебе зайти. Он у главврача. Хочешь, я его позову?
Мила кивнула.
Алла покинула палату.


Рецензии