Курорт

   Морозова после той ночи, когда к Сотовой приходили на разборки пацаны, очень часто думала за мальчика, который был с ней. Она никак не могла забыть головокружительные мгновения его сладких поцелуев и объятий! Но девчонка, к большому своему сожалению, не знала, кто это был, так как видела в темноте только его размытый силуэт и светлый волос. Люба только чётко запомнила, как его позвал товарищ – «Курорт». Что означало это слово, ей тоже было неизвестно. Но она предполагала только то, что это могло быть его прозвище.
   Оставшись наедине в дежурстве с Ночкиным, Морозова решилась к нему обратиться за помощью. Другого случая может не представиться. Девчонка была скромницей. И, когда помыв дружно полы, они уселись на подоконник, она, сильно волнуясь, осторожно спросила:
- Мурка, а кто такой «Курорт»?
   Ночкин уставился на неё лукавым взглядом и, сдерживая улыбку, тут же смутил своим вопросом:
- Что, сильно нравится?
   Морозова смутилась и растерялась. Щёки её заалели, она смущённо пожала плечами и опустила глаза. Ночкин придвинулся к ней ближе, заглянул в смущённое лицо и, тихо толкнув плечом, спросил:
- Ну, скажи, нравится?
    Люба через силу подняла на него влажные глаза, слегка улыбнулась и, не таясь, кивнула:
- Нравится.
- А чего ты спрашиваешь, если он так тебе нравится? – насмешливо сузил глаза Ночкин.
   Морозова не могла выдать пацану то, что испытала однажды ночью. И не зная, что ответить, она попросила:
- А ты мне можешь его показать?
- А чего я его тебе буду показывать? Он ходит, ни от кого не прячется. Ходи и смотри на него, сколько хочешь, - ответил Ночкин, болтая ногами.
«Ой, какой бестолковый!» - с досадой подумала Люба.
   Она быстро сменила тему разговора, решив по-другому узнать, кто такой «Курорт». Морозова написала на обрывке бумажки без знаков препинания короткое предложение «Я не знаю что делать». И в конце дня перед ужином отдала записку Усиковой со словами:
- Лен, отдай Ночкину. Просили передать какому-то Курорту. Мне некогда его искать. Мурка его знает.
   Сказала так и поспешно ушла в фойе.
   Подошло время ужина. Люба встала напротив входа в столовую, где собиралась толпа голодных студентов. Вскоре пришла группа каменщиков. Морозова вытянулась в струнку и напряглась. В группе было много симпатичных светловолосых пацанов, один краше другого. Кто из них тот, кто был ночью?
    Морозова стояла и, делая безразличный вид, смотрела на группу каменщиков. Но внимание концентрировала на белобрысых парней. Перед обедом, дежурившая на первом этаже Усикова, отдала записку Ночкину. А вот и Ночкин идёт!
- Интересно! А почему ты меня одного бросила на этаже?! - возмутился он.
- Маманя!!! - пробасил, дразня Ночкина, Драценко Пашка из одиннадцатой группы.
- Соску потеря-ал! Титьку не даю-ут! – поддразнивая, захохотали пацаны над Ночкиным.
   Морозова прыснула от таких шутейных подковырок и начала оправдываться:
- Ну, прости, пожалуйста! Я ходила по своим делам.
- Деловая слишком! Половину коридора будешь убирать ты! - недовольно оборвал её Ночкин и, увидев Ялтина, крикнул: - Курорт!
    Стройный белокурый пацан в голубых джинсах оглянулся. Морозова забыла обо всем на свете! Ночкин подошёл к Ялтину и отдал ему записку:
- Тебе передали.
    Ялтин тут же развернул записку и прочитал непонятное предложение. Он пожал плечами и, бестолково моргая, спросил Мурата:
- А чего это такое? Кто это писал?
   Мурат взглянул на записку и тоже ничего не поняв, пожал плечами:
- А я почём знаю. Фигня какая-то.
- Вот делать кому-то нечего, - пробурчал Гришка, скомкал записку и закинул за вазон с деревом чайной розы.
   Морозова во все глаза смотрела на Ялтина, закусив до боли губу! Этот мальчик её целовал и ласкал! Ах, какой он красивый!!! У Любы сладко сжалось сердце, и пробрала дрожь от макушки до пяток, перехватывая дыхание!
   Ночкин о чём-то поговорил с Гришкой, и они разошлись. Люба словно заворожённая стояла у окна не в силах оторвать от паренька сияющих влюблённых глаз.
- До скольки это дежурство будет? - спросил подошедший Ночкин.
- Часов до восьми, - ответила Люба и тут же, не слыша своего голоса, машинально спросила: - Мурка, а почему его «Курортом» зовут?
- Гришку что ли? - усмехнулся Ночкин и пояснил, глядя на пацана: - Потому что у него фамилия Ялтин! И сам он с Ялты! Представляешь?!
- Здорово! - улыбнулась Люба, сияя глазами.
- Чего «здорово»?! – взглянув в её сияющие глаза, спросил Ночкин и рассмеялся: - Втрескалась в него по уши, вот тебе и всё твоё «здорово»! Х-хах!
    Люба, смеясь, беззлобно толкнула Мурата, вспыхнула лицом и пошла на свой дежурный пост. Ночкин посмотрел ей в след, прищурил глаза и с подозрением подумал:
«Не твоя ли записка ему была?»
   С этих пор, увидев Курорта, Морозова натурально потеряла покой!!!


продолжение следует-------------------


Рецензии