Если только не тщетно уверовали

Благодарение Богу, даровавшему нам
победу Господом нашим Иисусом Христом!
Напоминаю вам, братия, Евангелие,
которое я благовествовал вам, которое
вы и приняли, в котором и утвердились,
которым и спасаетесь, если преподанное
удерживаете так, как я благовествовал
вам, если только не тщетно уверовали.
Ибо я первоначально преподал вам, что
и сам принял, то есть, что Христос
умер за грехи наши, по Писанию, и что
Он погребен был, и что воскрес в
третий день, по Писанию, и что явился
Кифе, потом двенадцати; потом явился
более нежели пятистам братий в одно
время, из которых большая часть доныне
в живых, а некоторые и почили; потом
явился Иакову, также всем Апостолам; а
после всех явился и мне, как некоему
извергу. Ибо я наименьший из Апостолов,
и недостоин называться Апостолом,
потому что гнал церковь Божию. Но
благодатию Божиею есмь то, что есмь; и
благодать Его во мне не была тщетна,
но я более всех их потрудился: не я,
впрочем, а благодать Божия, которая со
мною. Итак я ли, они ли, мы так
проповедуем, и вы так уверовали аминь.


Рецензии