Писанина 1

В бегстве, спешке..
Я заполняю себя историей.
Как и обещал, чтобы не забыть кто я. Сдружившись со своими страхами, этими тварями, подобно укротителю змей, я дал им в свою очередь контроль над собой.
Я бы не назвал это тупиком.
Сломал весы.
Вселенная не обязана казаться логичной.
Четко разъяснять свои мысли.
Мне тут не место.
Мне не место.
Делал записи…
Я знаю кое что!
Я потерялся. Потерялся, потому что думал, что конец моего пути не может быть так прост, я сделал всё что хотел, я получил то что хотел. Хотя..
Я знаю, знаю, знаю…
И вот я с этим.
И вот я думаю что теперь?
Я кусаю себя, своё сердце.

(Боже, перечитавая, редактируя это,  понимаю что в каждой строчке "я". В будущем надо избавляться от этого, по любому.)

Какая красивая пара прошла рядом минут 10 назад. Теперь я вижу женщина одна, возвращается по той-же дороге.
Произошло что-то непонятное...
Спустя еще минуту, парень просто идет вслед. Держит трубку возле уха, видимо хочет ей позвонить, чтобы она вернулась, но и бежать за ней он считает ненужным.
Разрушение как акт создания чего-то нового, лучшего.

Сочинение на тему “Как живется в пещере”.
Я боюсь людей.
Я в пещере.
Я боюсь того, как люди среагируют на меня, на мой взгляд на них.
Я в заключении.
Боюсь что им покажется моё присутствие рядом неуместным.
Я лишний. И я не думаю что это они лишние. Поэтому, я в пещере.
Со мной  разговаривали, задавали вопросы.
Я отвечал. Отвечал как надо, врал. Так они считали, но главное ведь- я им верил.
Характер стал грубым, неприятным.
Я забыл кто Я…
Нет надобности быть с кем-то.
Я изгой.
Велика ли потеря?
Нужно лишь понимание.
Но как, если я сам себя не понимаю.
Поэтому, я в пещере.


Ветер.
Очень сильный ветер.
Не смотря на это, мне нравится находиться лишь в одной футболке.
Этот ветер безобиден.
Слегка дает слабину.
Вдыхаю его всей грудью.
Ветер в моих легких.
Ветер во всём моем теле.
В моих пальцах, переходит в ручку.. в чернила.
Теперь он здесь.
По привычке обвожу фразы и ветер возвращается обратно в тело. Я его выдахаю и вместе с ним моя душа.
Ветер и душа.
В красивом нежном танце, эти два влюбленных, так похожих друг на друга.. кружатся, поднимаются вверх.
Толкают облака, соединяют их вместе.
Гром. Слабенький дождь. Капли дождя превращают текст в страшную рожу.
Пора в пещеру.


Рецензии