Семеро. Глава 9

Зина и Сара очутились среди полей, судя по разделявшей их на квадраты изгороди, сложенной из булыжников насухо. Правда, в данный момент, ничегошеньки не росло. Куда не глянь, везде чёрная земля. Возможно, время года такое или ещё что-то.


- Проклятье, никого поблизости нет, - Сара Афор топнула ногой, - я собираюсь завладеть всем вокруг, а как сделать это, не объявив местным?!


Ярок, как и обычно, постеснялась что-либо сказать в ответ. Она вообще предпочитала открывать рот, исключительно, когда у неё требовали ответа. Да и то приходилось повторять вопрос по нескольку раз. Некоторые даже считали воительницу света немного туповатой. К счастью, это было совсем не так.


Демоница подобрала камень, кинулась к изгороди и начала везде наносить какие-то символы, видимо, подписывала будущее имущество, помечала собственность. Тем временем, Зина забралась на каменное возвышение, чтобы рассмотреть, нет ли чего поблизости? Вдали вправду возвышались домики, стоило добраться до них и порасспросить насчёт ключа или какого-нибудь особенного места, где он мог храниться.


- Ты куда залезла, крыса смертная? – взвыла Афор, выхватывая бластер. – Это моё, убери ноги немедленно, пока не пристрелила!


Девушка спрыгнула, чтобы не ссориться, к тому же, узнала всё, чего желала. Вопрос, как беседовать с местными, коли скромность не позволит разлепить губ? Договориться бы с соперницей, но снова нерешительность всё портит. Поспешила к деревне. 


- Стой, куда пошла? – рыкнула демоница. – Моя жадность не даст упустить ничего, ты так же мне принадлежишь теперь, исполняй приказы, а то прикончу!


Такое заявление Зину весьма удивило, вопреки обыкновению, брови вверх подняла, однако, не настолько разозлилась, чтобы протестовать. В конце концов, слова не имеют значения. Можно позволить врагини считать всё, что угодно, до определённого момента. Даже удобно. Уж безумица точно не постесняется задать правильные вопросы, вызнает всё, что необходимо, доведёт на место, а там за ключ уже сразимся. Защитница света только беседовать стеснялась, когда надо было выстрелить или ударить, не сомневалась ни на миг. Бластер, как и любое оружие, добавлял сил и даровал ощущение некоей власти. Сара пошагала первой, гордо надув губы, продолжала чертить на стенах. Наконец, поселение приблизилось. Домишки, утопавшие в садах, обмазаны глиной, соломенные крыши, двери и ставни изукрашены узорами, изгороди невысокие с насаженными на колья горшками. Встречала соперниц толпа крестьян. Высокие, мускулистые, светловолосые с белыми и пшеничного цвета волосами и короткими бородками мужчины. Женщины держались поодаль, облачены в рубахи и сарафаны, на головах цветастые платки.


- Теперь вы все принадлежите мне со всем имуществом, - заявила Афор, размахивая бластером - а кто против, сейчас же и прикончу на месте!


Злодейка выстрелила в ближайшее дерево за изгородью, которое немедленно почернело, осыпались листья. Ярок не удержалась, вскрикнула, выстрелила сама, и погибшее деревце тут же возродилось, даже лучше выглядело, чем прежде, выросли большие наливные спелые яблоки.


- Смеешь перечить? – Сара навела оружие на защитницу света, выстрелила, но и Зина не подвела, лучи столкнулись в воздухе, не способные уничтожить другу друга.


- Подождите, - сквозь толпу протиснулся какой-то старик.


Девушка и демоница разом повернулись к нему, незнакомец поспешно поклонился.


- Не надо биться, - старец улыбнулся беззубым ртом, - раз могущественная госпожа желает нами владеть, пусть так и будет. И умоляю простить, вы, о, великая, не должны гневаться на свою спутницу. Дерево ведь ваше, соответственно, пока живо, приносит яблоки, сиречь доход. А уничтожив, лишились своего настоящего и будущего имущества.


- А ты прав, - Афор надула губы, - люблю благоразумных людей, таковых не приходится убивать. Значит, с моими правами разобрались, теперь требую сведений и только попробуйте обмануть, устрою такую бойню, век не забудете!


- Всё, что будет угодно нашей повелительнице, - старик поклонился низко, остальные поспешили повторить его движение.


- У вас тут где-то должно быть особое место, святыня или наоборот, защищённое табу, - начала Сара, - куда многие ходят или не суётся никто. А внутри некий предмет, возможно, похожий на ключ.


- Имеется, - подтвердил собеседник, - рады будем указать, где искать, но коли сначала озаботитесь об увеличении своего собственного достояния.


- Ты мне предъявляешь требования? – нахмурилась Афор.


- Умоляю о милости, – не согласился хитрец, - понимаете ли, с тех пор, как упомянутое вами нечто явилось, у нас земля перестала родить, ничего не растёт, скоро умрём от голода и не сможем производить для вас разные работы. Как поняли, вот эта женщина умеет всё оживлять, заставьте её нам помочь и станете в разы богаче. Наполним амбары зерном, заготовим сено для скота и всё в том же духе.


- Рабыня, - демоница повернулась к защитнице света, - исполнишь мой приказ или будешь уничтожена немедленно?


Зину угрозы бы не испугали, и слушаться врагиню не стала ни в коем случае, но помочь крестьянам была рада, кивнула. Поселяне побежали по домам, скоро приволокли мешки с остатками зерна, принялись сеять (благо земля оказалась подготовлена заранее). Наша героиня просто водила бластером туда – сюда, пшеница, ячмень, рожь, всё росло буквально на глазах, крестьянки немедленно начали жатву. Весело пели, радовались.


- Чего это они? – нахмурилась Сара.


- Тренируются, - пояснил старик, - к нам заходят иногда странники, очень любят, как поём и танцуем, платят щедро, а денежки достанутся вам, разумеется.


- А, тогда пусть воют, - разрешила негодяйка, - как ни противно, потерплю.


Пришлось Ярок изрядно потрудиться, но была счастлива, уже не зря терпела все трудности, рискнула участвовать в войне со злом. Лучшего дня в жизни не проживала. И даже если в будущем ждала гибель, уже нечто важное сотворила. Накормила десятки. Не успели закончить, как стемнело, крестьяне собрали стога и пригласили свою «хозяйку» и её «рабыню» переночевать у них, предложили ужин.


- Нет уж, - отрезала демоница, - мне обещали, что поспособствую уничтожению мира, соответственно, не собираюсь терять ни минуты.


- А разве, уничтожив всё, вы не лишитесь имущества? – уточнил старец.


- Зато, никто, никогда и ничего не отберёт, - отрезала Афор, - а вы радейте о моём имуществе, за каждую пылинку ответите отдельно! И не забывайте меня проклинать и желать поражения.


- Не понял? – старик нахмурился.
- Я же порожденье тьмы, не могу требовать, чтобы молились за меня и желали удачи, - пояснила злодейка.


- Исполним всё в точности, - пообещал собеседник с низким поклоном, – а теперь слушайте, за нашей деревней начинается ныне мёртвый лес, в котором не поют птицы, не бегают звери, не летают и не ползают насекомые. Найдёте узкую звериную тропу, следуйте по ней, да осторожнее, не споткнитесь о корни и не касайтесь деревьев, ибо они немедленно обращаются в труху, причём, цепляют и соседей, сами окажитесь, завалены и дорожку потеряете благополучно. Идите по тропе, не останавливаясь ни на миг, пока не доберётесь до чёрного столба. Говорят, под ним находится адский лабиринт, миновать его и сыщите чёрную комнату, а в ней Тёмный Артефакт. Уверен, он и является вашим ключом. Конечно, лабиринт охраняется опасным чудовищем, но тварь вам не противница. Желаете, чтобы с собой, в дорогу, дали припасов.


- Если что-то есть, оно же закончится, - ужаснулась Афор, - ни в коем случае. Не позволяю тратить своё даже себе и на себя. А уж на рабыню тратиться и подавно не собираюсь. Не помрёт, так сказать.


И вот отправились соперницы в путь. Зину немного удивило, отчего лес мёртв, поле не родило, а деревня обычная и сады нисколько не пострадали? Не является ли схорон фальшивым, но вслух ничего не произнесла, постеснялась. Вот показались первые деревья, какие-то серые с сухими ветками, без листьев. Ярок не удержалась от того, чтобы начать стрелять по ним, оживали немедленно.


- Ты чего творишь? – возмутилась демоница, сжав кулаки.


- Твоё имущество, - сумела выдавить из себя защитница света, - жёлуди, шишки и всё в том же духе.


- О, голосочек прорезался, - хмыкнула злодейка, - впрочем, да, сухие деревья в любой момент превратятся в труху и сгниют, а живые будут принадлежать ещё долго, продолжай дальше, болтушка.


Зина смутилась и даже покраснела, однако, продолжала стрелять, помимо стволов, не забыла и землю, появилась травка, цветочки, хоть в обычном лесу, они растут редко и неохотно в тени густой кроны. Увы, живность создать было невозможно, животные, птицы и насекомые не растут из зёрнышек. Сара неодобрительно зыркала, её тёмная сущность протестовала против такого, но жадность не позволяла мешать.

Единственным недостатком действа волшебного было то, что корни деревьев стали прочными, соперницы постоянно о них спотыкались, чудом не падали. Прошло несколько часов, прежде чем появился деревянный столб. Выглядел мерзко. Девушка принялась обследовать его и землю вокруг, но не нашла и следа входа или чего-то подобного.


- Отойди, - Сара скривилась, - столб, конечно, мне принадлежит, но мешает исполнить долг, потом потребую компенсировать.


Афор выстрелила, и преграда немедленно обратилась в пыль, под ним обнаружилась тесная норка. К счастью, обе путешественницы были довольно стройны и худы, могли протиснуться, правда, никто не предупредил, что до твёрдой поверхности далековато лететь, футов сорок не меньше, благо, костюмы спасли. Оказались в большой пещере, из которой шли три дороги. Наверняка, лишь одна является верной.


- Проклятье! – злодейка всплеснула руками. – Жадность не позволяет выбрать лишь одну дорогу, все мои!!!


Зина не стала возражать, просто направилась к той дорожке, что была крайней справа.


- Ты куда? – возопила безумица.


- Имущество, - девушка показала на вход в тоннель, потом на себя, - тоже имущество.


- Логично, - Сара почесала затылок, - теперь придётся с тобой идти, чтобы моё достояние не сгинуло в какой-нибудь ловушке или пасти чудища. Смотри, чтобы не оказалось, что ошиблась, а то покараю обязательно.


И вот ступили на путь, почти сразу раздался рык злобный, навстречу спешил какое-то огромное создание, двуногое, волосатое, с длинными когтями, не походило на того, кто соскучился по компании, скорее проголодался. Афор вскинула бластер, но Ярок оказалась быстрее из одного из мешочков на поясе вытащила зёрнышко, бросила на землю, выстрелила в него, тут же показались из тверди гибкие лозы, обвили тело стража, не мог он пошевелиться. Странницам оставалось лишь перебраться через поверженное тело и поспешить дальше. Недруг зарычал им вслед, скорее даже застонал.


- Нравятся мне твои методы, - демоница надулась, - мало того, что сохранила моё чудище, так ещё и вырастила для меня растение. Продолжишь в том же духе?
Защитница света кивнула, бросили целую горсть семян, лозы быстро поползли по полу, стенам и потолку, две обвили талии соперниц и осторожно понесли вперёд. Значительная часть ловушек или срабатывали заранее, или наоборот, не могли активироваться. Путешествие могло считаться даже приятным. Вопрос, туда ли двигаются, куда надо?


Впереди показалась водная преграда, казалось, как её миновать? Но лоза просто крошечными корешками цеплялась за стену, не замочили ног, даже если бы ткань позволила подобное. Из озера показались щупальца, но лозы их сами обвили, стянули, не пошевелиться, монстр не атаковать, не выбраться не мог, при всём желании.


Лабиринт, периодически, изгибался и поворачивался, наконец, спутницы почувствовали изрядный жар, после очередного поворота резкого, узрели изрядный участок, из пола, стен и потолка били огненные струи периодически. Если не угадать, когда и откуда атакует, можно изрядно пострадать. С другой стороны, костюм защищает.


- Ты первая, - Сара указала вперёд.


- Имущество, - напомнила девушка.


- Проклятье, - демоница топнула ногой, - как же меня легко заставить делать что-то! Насколько проще вам, смертным, с вашей двойственной природой, способны преодолеть порок, а я не в силах, ибо одномерна!


И вот побрела негодяйка вперёд, сразу же оказалась в центре столба пламени, но оно нисколько не повредило. Тогда и Ярок решилась присоединиться. Прошли, как по обычному коридору, лишь вздрагивали иногда, всё же трудно не пугаться, когда в тебя летит огонь. Самые трудные моменты за всё время испытаний. Когда миновали, Зина опять бросила зёрна и заставила их расти, повторила фокус с лозами.
Несколько миль миновали быстро, когда послышался грохот ужасающий, лязг, заставивший зажать уши. Новый поворот и вот увидели соперницы целый ряд гильотин, которые, в разном порядке, поднимались и падали, угрожали порубить дерзких на мелки кусочки. Защитница света пожала плечами, метнула другое зёрнышко, теперь из земли показался ствол железного дерева, изогнулся и принялся расти не вверх, а вперёд, опираясь на корни и толстые ветви, как на конечности. Лезвия в нём просто застревали, не могли прорубить полностью, девушке и демонице оставалось лишь пролезть под ним, пробежаться на четвереньках, избежав опасности.


- Не могу на тебя нарадоваться, - Сара потёрла руки, - доверяла бы, хоть в малой степени, вообще одну отправила за ключом.


- Слишком просто, - выдавила из себя Ярок.


- Думаешь, что нас обманули и послали совсем не за той вещью? – спросила Афор.
Противница кивнула и вздохнула грустно.


Не обошлось, разумеется, без стреляющих пушек, расположенных не в стенах, а прямо напротив воительниц. Однако, лозы успели переплестись в подобие сети, снаряды врезались в неё, отскакивали, взрывались, а осколки костюмам оказались не страшны. Приходилось лишь ждать, пока ядра закончатся, их не могло быть чересчур много. Позже лозы подняли пушечки вверх, не позволяя стрелять.


Послышался громкий скрип, впереди из пола показалась стена, начала подниматься к потолку, намереваясь преградить путь, но лозы сработали, как клинья оставили достаточную щель, чтобы сумели протиснуться благополучно. И продолжить путь, даже не задержавшись надолго. Наконец, увидели стену, перегораживавшую проход, в ней имелась дверь. Лозы бились в неё, но не могли проломить. Сара и Зина разбежались, ударили плечиками одновременно, костюмы стали твёрдыми, но не снесли преграды, оказалась излишне прочной. Значит, остаётся только попытаться сообразить, чего же требуется? Ярок погладила подбородок, потом выстрелила лучом в дверь. Та задрожала, миг и появились на створке глаза и рот.


- Ну, моя собственность, пропусти немедленно! – приказала демоница.


- Ты забыла добавить волшебное слово, - хмыкнула дверка.


- Убью, - Афор навела свой бластер на собеседницу.


- Ой, - створка сглотнула судорожно, - вот зачем оживили? Теперь или долг свой нарушить, или умереть придётся, а так не хочется ни того, ни другого.


- Подскажите, что надо, чтобы отпереть, - заставила себя произнести Зина.


- Где-то на этой стене есть панель, кою необходимо нажать, - обрадовалась дверь, - однако, все кирпичи кладки являются таковыми, ошибётесь и попадёте в ловушку или меня вовсе перекроют, никогда не доберётесь до сокровища. 


- Убью, -  снова произнесла демоница.


- Хорошо – хорошо, шестой ряд снизу, пятый кирпич от меня, - простонала дверь.


Рецензии
Надо же, даже дверь боится смерти...

Татьяна Мишкина   16.05.2020 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо:-))рад вам:-)))Ничто человеческое дверям не чуждо:-))с уважением:-))))))

Александр Михельман   17.05.2020 08:37   Заявить о нарушении