28. Немного хулиганства

Пробездельничав всю субботу, залечивая спину Эберта, в воскресенье ребята решили сходить в кино и пробежаться по магазинам. В кинотеатре шел новый фильм про пришельцев из космоса, не обременительный по сюжету, но достаточно зрелищный, как раз, подходящий для отключения мозга. Инициатива исходила от Вайса, который вдохновился просмотром трейлера, Мартину же подобный жанр был не особо интересен, но, чтобы не обижать друга, он согласился.
Примерно на середине фильма Эберту стало скучно и он решил развлечь себя. Они сидели на самом верхнем ряду на первых двух местах, что было крайне удобно, поскольку справа от Стефана была стена и не было прохода, ряд впереди был практически пуст, а слева от Мартина было два свободных кресла, да и в принципе народу в зале было немного. Эберт отвернулся от экрана и стал разглядывать Стефана. В темноте зала, освещаемый лишь светом от экрана, тот казался совсем юным. "Мой милый мальчик, -думал Мартин, -я же вижу как он меня любит, а я ему сделал больно. Но не рассказать я не мог. Ложь накладывает ещё большую ложь и всё это начинает обрастать как снежный ком. Но теперь я не очень уверен, настолько-ли сильны мои чувства к Лоренцу, как до признания. Сейчас мне кажется, что не очень, а когда я был там и увидел его сидящим напротив, я был готов ради него на всё. И я бы с удовольствием снова попал туда, и чтобы они трахали меня по очереди, -Эберт заёрзал в кресле, - и я их. Хотя... нет, Тилля, пожалуй, я не хочу. Здоровые мужики-не мой типаж. Но его приказ приехать по первому требованию меня дико возбудил. А ухмылка Флаке хоть и была несколько издевательской, но от неё просто сносило крышу. И его пальцы...У Стефана такие же. Его улыбка тоже сводит меня с ума. И очки. Обожаю, когда он в очках, как сейчас. Дурак я, конечно, я ведь люблю его."
-Стеф, -позвал любовника Эберт.
-Чего? -наклонившись к Мартину, не отрывая взгляда от экрана, спросил Вайс.
-Повернись ко мне.
-Ну что, Марти? Дай кино досмо...
Эберт не дал ему договорить, впившись губами в губы Стефана: -Я люблю тебя, слышишь?
Увеличенные стеклами очков глаза Вайса стали ещё больше:
- Марти, что с тобой?
-Ничего. Просто мне захотелось сказать это прямо сейчас.
-Я тоже люблю тебя, -улыбнулся Стефан, откинувшись обратно на спинку своего кресла.
"Ну, нет, спокойно досмотреть я тебе не дам.", -решил Эберт, запустив руку под свитер Вайсу, поглаживая живот. 
-Марти, ты с ума сошёл? Что ты делаешь? - шепотом спросил Стефан.
-Я? Ничего. Кино смотрю, -уставившись на экран с нарочитым вниманием, ответил Мартин.
-Аха, значит под свитером у меня какой-то хорёк елозит?
-Да, -махнул свободной рукой Эберт, изображая на лице равнодушие. -Не обращай внимания.
-Не, ну ты и вправду хорёк. Бессовестный и нахальный, -покачал головой Вайс. -Ты же знаешь, что я легко возбуждаюсь от твоих ласк и нагло этим пользуешься!
-Да! И мне нравится возбуждать тебя и смотреть, как ты млеешь.
-Но не здесь же!
-Это только начало, -дернув Вайса за ремень, прошептал Эберт, запуская пальцы ему в джинсы.
-Марти, нет! Прекрати, пожалуйста! -жалостливо застонал Стефан.
-Всё, всё, не буду ,-улыбаясь шепнул Эберт. -Тем более фильм кончается.
-Здорово! А как я теперь пойду?
-Эммм, -почесал голову Эберт, глядя на выпирающую часть джинсов Вайса. -Прикройся курткой, что-ли.
Выйдя из зала, Мартин сказал:
-Я хочу, чтобы ты себе кое-что купил. Пойдём.
Ребята прошлись по магазинам и наконец в самом последнем Эберт увидел то, что ему нужно.
-Вот. Примерь-ка, -Мартин надел на голову Стефану светлую шляпу с черным ободком. Взглянув на него в зеркало, Эберт подумал: "Я снова пытаюсь увидеть в нём Лоренца. Но ему идёт!"
-Ты хочешь, чтобы я носил шляпу? -спросил Вайс, глядя на своё отражение. -Потому что её носит он?
-Не только поэтому. Тебе очень идёт. Сексуально выглядишь, -ущипнув любовника за задницу, ответил Мартин. -Возьми еще вот эту длинную кофту и пойдём в примерочную.
Зайдя в кабинку, Эберт задернул занавеску и подал Стефану кофту:
-Надень-ка.
Вайс натянул кофту и покрутился перед зеркалом:
-Ну, как?
-Ну, так себе. Снимай, коротковата, надо длиннее. Надень шляпу, я хочу ещё посмотреть.
Повесив кофту на крючок, Стефан водрузил на голову шляпу. Взглянув на себя в зеркало, он остался доволен-шляпа, действительно, ему шла.
-Не болтается? -спросил Мартин. -Ветром не унесет, если что?
-Нет. Плотно сидит. И мне нравится. Берём.
-Берём, берём, -ответил Эберт, обнимая друга, глядя на его отражение. -Ты чертовски красив и сексуален.
Мартин распустил волосы любовника и обхватив сзади, стал расстёгивать тому джинсы.
-Ты что? Тут нельзя! Тут люди ходят! -испуганно прошептал Вайс.
-Тс-с, -Эберт приложил палец к губам.
-Ты сумасшедший! Нас застукают!
-Тихо, мой дорогой, всё будет хорошо, -расстегнув Стефану джинсы и спустив их вниз прошептал Мартин.
-Марти! Нена...
Эберт прикрыл одной рукой Стефану рот, а другой стал ласкать его, водя ею по напрягшемуся члену, смотря на любовника в зеркало. Вайс замотал головой, но тот и не собирался отступать от начатого процесса. Стефан расставил руки, опершись ими о стену кабинки-сопротивляться сил не было.
-Ты не дал мне сделать это в кинозале, значит я сделаю это здесь, -шептал в ухо Вайсу Мартин.
Страх быть застуканными, зажатый Эбертом рот, его рука, ласкающая член, губы, касающиеся мочки уха сводили Стефана с ума, вся нестандартность ситуации действовала, как катализатор. Он прикрыл глаза и тихо постанывал от быстро нарастающего возбуждения. Почувствовав состояние любовника, Эберт стал ускорять движения, целуя его в тонкую шею, торчащую из свитера. Открыв глаза, Вайс посмотрел на него в отражение и глотнув воздуха задрожал от неожиданно и резко накатившей волны оргазма. Не удержавшись на ногах, Стефан стал оседать на пол, задев табурет, стоящий в углу кабинки. Раздался грохот, который слышен был, наверное, на улице.
-Молодые люди, что у вас там происходит? -поинтересовалась продавец-консультант, стоявшая неподалёку. -За порчу имущества придется заплатить штраф.
-Всё в порядке, -отозвался Мартин.
Он попытался приподнять любовника, но ноги Вайса не слушались, и он снова неуклюже зацепился за табурет, опрокинув его. Послышались шаги, и штора кабинки распахнулась. Перед глазами продавщицы предстала следующая картина: пытающийся поднять Стефана Эберт и виновник грохота, отсвечивающий голым задом.
-Так! Я зову полицию!
Слова девушки-консультанта мгновенно привели в чувство Вайса-он мигом натянул джинсы и ребята кинулись бегом из магазина, забыв оплатить покупку, до кучи пропищав магнитными рамками. И только добежав до парковки Стефан сообразил:
-Марти! Мы украли шляпу! Ты чёртов псих! Я не буду больше с тобой в магазин ходить! Господи! Позорище! Мы воры! -Вайс раздраженно топнул ногой, стукнув кулаком по капоту своего авто.
Схватив Стефана за волосы, Эберт прекратил поток ругательств, выливающихся на его голову, горячим поцелуем.
-Всё? Успокоился? И кто ещё из нас псих? -улыбался Мартин. -Садись рядом, белокурая бестия! Я поведу.

Продолжение следует...


Рецензии